Детство

Нос... Кажется, первым у меня мерзнет нос. А сейчас мне тепло. Может, потому что не зима уже, теплеть должно. А может, потому, что мне дали согреть нос. Я люблю везде совать свой нос, так что ему много тепла нужно. Мягко, приятно.
И пахнет хорошо. Так только в детстве пахнет. Это потом повзрослеешь, узнаешь другие запахи, много запахов, и насморки постоянно будут мешать. А сейчас не мешает ничего. Наоборот - хорошо мне с тобой. Ты - мой друг. Мне хорошо так и абсолютно не хочется взрослеть. А придется. Это сейчас я не представляю, что тебя может не стать. Ты ведь такой, как я, а у меня еще все-все впереди. А сейчас у меня просто шапка теплая, и шубка, и варежки тоже. А ты такой теплый и мягкий, как в сказке. Я люблю сказки - слушать и рассказывать. Например, про то, что зима прошла и скоро станет тепло. Пройдет весна, пройдут года, я вырасту из своей шубки, а ты из своей. Но я не думаю об этом. Не думаю, как стану взрослым. Не думаю о том, что и тебя уже не будет, что я забуду о тебе и о том, как мы с тобой жались друг к другу. Нет, зачем. Сейчас все хорошо. Ты - мой друг. Давай никогда-никогда не разлучаться. Просто посидим вот так, погреем нос.


Рецензии