Весна. 8 Марта 2020

А вот и я с поклоном в гости к вам.
Заждались? Да и я скучал по вам.
Люблю 8 Марта в Прозе я встречать,
«Мадам Клико» в бокалы разливать
И пошутить, но только над собой,
Чтоб не обиделся никто другой.
Но не один я нынче к вам пришёл,
С котом Василием, другого не нашёл.
То кот Прасковьи из Балуево деревни,
И дед Михай к нам присоседился намедни.
А то я прошлый раз-то пригласил поэтов,
Но ток не получилось чёт из них дуэтов
И пели всё на разны голоса,
Да и сплясать не бЫло мастака.
 А кот с Михаем мастера на шутки,
Споют и пляшут, и расскажут прибаутки.
Они и в «Голосе» участье принимали,
Заняли б перво место, если бы не помешали.
Останетесь довольны точно в этот раз,
Вы ток платочки захватите слёзы вытирать.
С чего вы плакать будете? Конечно же от смеха,
Когда ж ещё-то выпадет такая вам потеха.
Но прежде от себя и от Балуевой деревни
Вас поздравляем с праздником весенним!
Желаем счастья и не только в этот день,
Чтоб дЕтям и мужьям вас обожать бЫло не лень,
Чтоб на руках бы вас, любимые, носили,
Конечно, всю зарплату чтоб до дома доносили,
Чтоб шубы вам купили, чтоб не простудиться,
И каждый год бы на курорт, чего скупиться,
И чтоб цветы, цветы, цветы вам под ногИ бросали,
Где вы прошли,  они бы землю целовали,
Ну, и, конечно, чтоб купили красный «Ягуар»,
Чтоб всех завистниц ваших бросило бы в жар!
Ах, как бы мне хотелось быть на вашем месте…
Чего тебе котяра? Я отвлёкся в этом месте?
А, ну, да! И, поднимая сей бокал с «Мадам Клико»,
Хочу, чтоб и в Избе у вас всё было хорошо,
Чтобы стихи писались бы легко, с любовью,
Чтоб нежность в них была, как со свекровью!
А мы-то любим вас, да и всегда любили!
За вас мы пьём! Чтоб счАстливы вы были! 
Теперь-то можно и концерт Балуевский послушать,
Притом попить винца и хорошо покушать.
А вот ухаживать за вами будут господа поэты
И только те, кто выиграл счастливые билеты.
Желающих-то вас поздравить столько собралось,
Что комнаты большой тут в Прозе не нашлось.
Ну, господа поэты, теперь за вами слово,
Для ваших поэтических речей уж всё готово.
Да не ломитесь в двери-то! Входи по одному,
Вот ж как им хочется читать стихи-то про весну!
И всё для вас любимых поэтесс из Прозы,
Вы ж так красивы и умны, желанны и нежны!

Алексей Балуев (март 2020)


Рецензии