Сменив пуанты на перо

Балерину Волочкову
Узнают все без труда.
Эта яркая красотка
В телевизоре всегда.
На Мальдивах отдыхает.
Есть и фото хоть куда:
То на яхте загорает,
То у царского пруда.
    А теперь она писатель,
    Всем автограф раздает.
    Даже скромный сей читатель
    От других не отстаёт.
И стоят они, обнявшись,
Как два пишущих сверчка:
Балерина Волочкова
И автор строк из Волочка.


Рецензии
Живут же люди... Прям, завидно!
Прекрасное стихотворное резюме под фото!

А мною встреченные знаменитости уже все покойнички.
Последним был Олег Попов со своей молодой немецкой
супругой; покупал на базаре-антике в центре Эссена ей
часики из Таиланда у моей подруги, увлекающейся
старинными вещами. Подарил нам билеты в свой цирк.
Я привела целый выводок русских и немецких детей-родственников.

С улыбкой,
Галина.

Галина Фан Бонн-Дригайло   16.06.2020 17:14     Заявить о нарушении
Галиночка, дорогая, боагодарю за отклик.
А я мечтала в своё время увидеть Олега Попова.
Но.. не судьба.
У меня как-то больше балетно-театральные знакомства были.
Моя подруга Шадрина Ирина была замужем за Валерием Шадриным, Президентом театрального фестиваля имени Чехова.
И судьба подарила мне многие лета проживания в их квартире на Патриарших прудах.
И ещё одну замечательную подругу: Градскову Светлану, внучку писателя В детстве завидовала лягушке, которая путешествует, а я с мамой, ответственным торговым работником, бью нарзан в санатории.
С улыбкой, Лариса.

Лариса Василевская   17.06.2020 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.