Адель. Глава 54. Переулок

- Ты, правда, вышла замуж? - спросил Анатолий перед самым порогом -  Ладно, поверю, что дочка могла не знать, но и Агнесса Ивановна ничего об этом не сказала!
- А это сюрприз. Она и вправду ничего не знала! - рассмеялась Марина.
"Я и сама с утра еще об этом не знала!" - весело подумала она.
    Все было так странно в этом необыкновенный день!
 - Какой день сегодня волшебный! - поделилась вслух  своей мыслью Марина. - Чудеса кругом, да и только! И замуж вышла, наконец!  Ты вот появился!
- Марин, я давно хотел. Очень-очень давно! Ушел, а сердце свое здесь оставил! - с болью произнес Анатолий.
- Толь, почему ты просто исчез? Неужели тебе не хватило храбрости рассказать мне обо всем? Я бы тебя поняла, и держать не стала! Сколько лет я тебя ждала, Толя! Сколько лет! Если бы не Аделины  мои, не знаю, выдержала бы я или нет! Хватит об этом! Домой заходим, как ни в чем, ни бывало. Про замужество я потом расскажу им. Пока радуемся встрече. Ты понял меня? У дочки праздник и портить его не будем!
   Он кивнул, и Марина открыла дверь.
Адель тут же подбежала к ним и обняла обоих враз.
- Мамочка, папочка, неужели мы теперь будем жить все вместе? - ликовала девчушка.
- Адель, у тебя завтра важный день! Давай укладываться спать! Папа посидит с тобой, расскажет тебе что-нибудь, а я пока провожу Агнессу Ивановну. Ваня там один!
- Пора-пора! А то я вся, как на иголках! - закивала головой бабушка.
     Марина снова вышла из дома. На сей раз с Агнессой. По пути она рассказала ей обо всем.
- Такие вот дела! - сказала в заключение Марина и развела руками.
- Хорошие дела! Феденька мне нравится, не то, что этот фрукт! Нарисовался, не сотрешь! Явился, лоснится весь! А ты, бедная, горбатилась,  одна дочь растила, мучилась, когда та болела!
- Да ладно! Прошло уже все! Теперь у меня есть Федя. Он не пошел сегодня ко мне, сказал все обдумать. А что думать, сердцем чувствую, люблю я его!
- А бывший как же?
- Перегорела за столько лет. Увидела, и как чужой он мне! Обида только всколыхнулась. Потому и не искала его, что нутром чувствовала, что сбежал. Так и оказалось. Машка от него беременная была. Я-то думала, он любит меня!
- Не плачь, милая! Ну его в баню! Ушел и ушел! И скатертью дорога! На кой он тебе сдался! Гони ты его в шею!
- Не могу! Отец он. - ответила девушка.
- Отец! Где он был, отец этот?
- Аделина так ждала его! Не могу я его выгнать!
- Смотри, Маринка, смотри! Старые чувства они крепкие!
- У меня штамп в паспорте надежно меня защищает! - улыбнулась она.
- Не поднимайся, беги скорее домой!
- Хочу Ваню обнять! - настаивала девушка.
- Беги домой! Оставила ребенка с незнакомым дядькой!
- Какой же  незнакомый, отец он ей!
- Беги давай! В ЗАГС с ним шла надежным, наверное, считала! Мало ли что он ей нашепчет! Могла бы сама дойти, ни за что тебя провожать бы не пустила! - настаивала Агнесса.
Марина крепко обняла ее и почти бегом пошагала домой.
Почему-то ей стало страшно. Причину она найти не могла, но липкий ужас надвигался. Нервы стали, как натянутая струна. Какой-то случайный прохожий напугал ее. Тем, что просто прошел мимо. Марина не боялась за Адель. Толя ничего плохого не сделает и не скажет. Она боялась идти почти ночью по темным улицам. Больше всего на свете она хотела, чтобы Федя был сейчас рядом!
    Поворачивая в переулок, где он делал предложение, она  огляделась вокруг.  Никого не было.  С замиранием сердца она шагнула в темноту. Сердце ее бешено стучало. И не напрасно. На выходе кто-то стоял.
"Повернуть назад? Побежать вперед?" - подумала она и вдруг пронзительно завизжала.
- Марина, ты что? Марина, это же я!
Ее трясло, она вырывалась из тесных объятий.
- Пусти! Ты напугал меня!
- Прости меня, я не хотел. Ты пошла так поздно... Одна. Темнота кругом. Я боялся за тебя!
- Федя, никогда не отпускай меня, слышишь? Держи так же крепко, как держишь сейчас! - шептала она, обливаясь слезами. Эмоции вырвались наружу. День был слишком насыщен событиями. Ее нервы сдали!
    Федор гладил ее по голове, крепко прижимая ее к себе второй рукой. Его чубы касались ее волос. Марина уткнулась в его грудь и ревела навзрыд.
- Никуда тебя не отпущу, любимая! Никому тебя не отдам! - шептал он, не смея поцеловать ее такую близкую и такую родную макушку.
    Марина вскинула на него заплаканные глаза, и он понял, что навсегда пропал, что жизни без нее нет, и не будет. Федор зажмурился и припал к ее губам, ожидая чего угодно, что оттолкнет его, что ударит, залепит пощёчину, но только не того, что она будет отвечать ему.
   Ее сладкие губы сводили его с ума. Эта женщина творила с его душой такое, что невозможно, совершенно невозможно было оторваться от нее.
- Тысячу лет не целовалась! - призналась Марина.
Федор молчал. Ему не хотелось признаваться в том, что это был первый его поцелуй. Чего доброго еще посчитает его молокосом. А он не мог. С девушками дружить дружил, а целовать их не целовал. Выросший в деревне, но воспитанный на классике, он ждал настоящей любви. Сейчас он не жалел об этом. Он дождался ее!
- Федь, у меня дома Толя. Отец Аделины. Он сам нашелся.
- Отлично! Я очень рад! - бравировал Федор, хотя был весьма огорчен этим фактом.
- А я нет! Может быть и зря, Аделина его так ждала. Но мне страшно, Федь! Он уже разрушил один раз мою жизнь!
- Тогда я пойду с тобой. Если тебе страшно, то я не могу оставить тебя! - ответил ее законный муж.


Рецензии