Нет в жизни счастья без... С праздником, девочки!

Накануне 8 марта

Как странно думать, что счастье это перманентное состояние. Как будто это вагон, в который вскочили и он везет-везет тебя по дороге, называемой счастьем....

Для меня счастье - это бусинки на моей судьбе.

И вот сижу я, перебирая их и вспоминаю:

- Вот эта бусинка, пахнет слезами, солеными и сладкими. Она появилась у меня когда я впервые услышала слова: "Да! У Вас будет ребенок!".

И, наверное, эти эмоции были посильнее, чем когда я его увидела в первый раз, в роддоме. Ибо ничто не сравнится с тем моментом, когда тебе судьба дает  то, что очень долго вымаливала и просила.

- А вот эта бусинка, надави на нее, и будет слышен запах утренней зари в горах.

Розовый, сверкающе чистый запах морозного горного утра. Предо мной горы, чуть покрытые лесом. Снежные вершины розовеют-розовеют, тишина и только ты и природа. Наедине. Незабываемые ощущения.

Я надавливаю на бусинку, она лопается и пахнет чудесным кофе, который сварен для меня, утром. Кем спросите Вы? Не скажу! Тем не менее, это счастье, когда ты желанна и, кажется, любима.

А эта бусинка, переливается адреналиновым алым цветом. И пахнет она скоростью, небом и облаками. И только солнце, и только ветер, свистящий в ушах и три секунды свободного падения в небе.

А еще есть бусинка, которая пахнет танцем, на сцене. Но, это будет завтра. Это счастье будет только завтра. Вихрь, летящие юбки моих подруг по группе, запах сцены. Завтра я опять буду счастлива.

Вот что такое счастье для меня: это когда бусинки судьбы дарят тебе ощущение важности какого то момента. Момента связи прошлого и будущего счастья.

Берегите свое счастье и ищите его! С праздником, девочки!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии