Котёнок 2

Повадился ко мне ходить один котёнок…
Похоже, не приблудный: слишком
Ухожен, чист и вроде бы без блох.
Скорей всего соседский…. Видно,
Из лишь ему понятных побуждений
Мой скромный дом - в свои обширные владенья
Включил он «автоматом» и теперь
Примерно раз в неделю (редко чаще)
Меня весьма исправно посещает.
Гляжу, бывалоча, явился… Гордо
Он входит в комнату мою с хозяйским видом,
Мяукнет коротко: «Прыве-ет!», мол.
И тут же  нагло лезет целоваться!
Лишь ткнувшись мокрым носом в щёку, ненадолго
Он от меня отходит, с тем чтоб
Обследовать владенья: всё ль в порядке?..
Затем, ко мне вернувшийся, нахально
Под руку лезет, ласки требуя дежурной…
А, не дождавшись удовлетворенья
Своих сеньорских притязаний от вассала
Порой  шипит и фыркает… Но чаще
Упрямо (но и  терпеливо) трётся,
Что б удостоил я его вниманьем…
И лишь  добившись вожделенной цели
Уходит гордо, удовлетворённый,
С исполненного долга чувством…
Казалось бы, ну что мне до него?..
Я, право,  небольшой любитель кошек….
Особо  - тех, кто "сами по себе"
(А, значит, Бог весь где и абы с кем!) гуляют..
Да вот беда!.. Упёртый тот котёнок,
(Которому дать «шпенделя» порою
Так  хочется!) мне дорог… Сам не знаю почему.
Ведь ни породы  в нём… Ни воспитанья...
Одна лишь твердая уверенность: Всевышним
Был создан этот Мир лишь для него –
Противного, но …милого котёнка….


Рецензии