Эпистолярный жанр...

Привет, мой друг! Который день мысленно возвращаюсь во времена нашего общения - во времена "до".Надеюсь, что у тебя и твоих близких все хорошо. Принцессочка уже взрослая- школьница, сын возможно женат, а вы с женой уже дедушка и бабушка. Я пыталась узнать хоть что-то в инете, но всемирная паутина бессильна, если ты не появляешься в ней.
Я уже однажды искала тебя, написав маленький стих, но отклика не было.
Не знаю прочтешь ли, но хочу чтобы ты знал, что вошел ты в мою жизнь в сложное, трудное и одновременно прекрасное время - время метаний, вопросов и твоческого подъема. Вошел так, словно был в ней всегда. Ты был не просто другом , ты был моим учителем, строгим и справедливым, когда мы разбирали мои произведения и самой задушевной подругой, котрая всегда готова выслушать, поддержать, а когда надо и мозги вправить.) Порой ночи на пролет ты помогал мне разобраться в моих "зачем и почему".
Когда пришло смутное время мы также поддреживали связь, потом пробежала тень разногласий, но это неотъемлемая составная общения, а со воеменем мы оба перестали выходить в скайп. Много всего произошло, в подробности вдаваться не буду, это не для сети.
Верю и надеюсь, что ты, твоя жена и дети живы и здоровы, ты продолжаешь писать и используешь свои любимые, мягкие прилагательные.
С теплом, Татьяна.

19.10.2019г.


Рецензии