Tequila Blues

ТЕКИЛОВЫЙ БЛЮЗ                Samuel Krig



Она как в осень уходящее лето.
Оставь свой «Gibson» на мгновение, bro!
Она стоит и продает сигареты
В табачной лавке возле входа в метро.
Я захожу к ним как обычно под вечер
В своём английском стильном черном пальто
И замечаю то, что все эти встречи
Как тени дней, где мне не нужен никто.

В квадратах окон перевернутый город.
На отходняк – ирландский бимиш и news.
Здесь всё, что нужно мне – слегка сбавить скорость
И взять time out под текиловый блюз.

Какой-то user, точно втертый ютубер,
В айфонах женщин сменит имидж на Soft,**
Ведь многим до звезды Адольф Шикльгрубер,
Когда есть Шак и Гюнтер Краббенхёфт.*
На злых экранах – опрокинутый город -
Корабль, тянущий на дно страшный груз.
И всё, что нужно мне – слегка сбавить скорость
И взять time out под текиловый блюз.

Мой понедельник станет в полдень средою,
Плевать на бриллианты женщин вождя!
Там, за кремлевскою стеной, всё иное,
А здесь мой дом спасет меня от дождя.**

В квадратах окон перевернутый город
На отходняк - ирландский бимиш и news.
Здесь всё, что нужно мне - слегка сбавить скорость
И взять тайм аут под текиловый блюз.







6 марта 2020
11:39

** - коррекция строк.


13 сентября 2015
12:04


Note:  * Перезапись номера летом 2020.
           * Молодая женщина о которой поётся реальна,
               раньше она работала в табачном магазине возле
               одного из выходов ст. метро "Ленинский Проспект".
           * Шак - певица Шакира.
           * Гюнтер Краббенхёфт - немецкий деятель индустрии моды.
           * Бимиш - ирландское пиво Beamish stout.


Рецензии