Глава 214 Нежный голос

Вдруг, чародейка тогда
Улыбнется подруге своей,
Прикоснется к ее рукам,
Подтянет немного к себе

И чистым взглядом своим
Посмотрит Элли в глаза.
«О чем мы с тобой говорим?
Разве, нам это нельзя

Обсудить уже после того,
Как вернемся с тобой в прежний мир?
Или хотя бы, как грот
Из пещер этих освободим?

Давай мы с тобою пока
Отложим наш разговор. –
Говорит чародейка, так
Легко прерывая спор. –

Я, честно, понять не могу,
Отчего ты так завелась,
Если нужно, то я подожду,
Все что хочешь мне можешь сказать.

Но не здесь, я тебя прошу,
Стали мрачнее теперь
Казаться пещеры, солгу,
Если скажу, что мне

Хочется здесь говорить.
Посмотри на меня, я не лгу,
Мне хочется очень уйти,
А потом я тебе могу

Рассказать, что за синий огонь
Был на ладони моей.
Правда я и сама до сих пор
Не пойму еще силы всей,

Но в памяти все ясней,
Все легче мне сознавать,
Но все еще как во сне,
И мне трудно туман разорвать.

Идем, выйдем из пещер
И там уже поговорим.
Там и расскажешь, зачем,
Так хочешь остановить

Ты мой дальнейший путь
И что видишь в новом дне.
Тогда и решим как-нибудь,
Что дальше делать мне».

Элли тогда и сама
Застыдится теперь своих слов,
Ведь не думала даже она,
Отчего это так тяжело

Воспринять поспешила весть,
Что чародейка вдруг
Решила свой ветер теперь
Отправить уже на досуг.

И до сих пор в голове
Голос стража еще звучит,
И не понять, зачем
Он все это говорит.

Элли встряхнет головой,
Мысли прогонит свои,
Ладони сожмет рукой,
Улыбнется в ответ, и они

С чародейкой пойдут вперед,
Покинут пещеры теперь
И выйдут на солнце, и вот
Их застанет обычный день.

А здесь даже стало темней,
Все будто бы гниет,
И даже случайный зверь
Где-то рядышком не проскользнет.

Небо серые облака
Все перекрыли собой,
Под ногами увяла трава,
Ветер какой-то пустой,

Гуляет он по земле,
Но больше вокруг никого,
Словно пропали все
Жители мира сего.

И снова какой-то мрак
Элли тревожить начнет,
И снова она, просто так
Будто бы отойдет.

В глазах притаится испуг,
С волнением Элли глядит,
А голос стража вдруг
Вновь с ней заговорит.

«Голосом нежным она
Будет тебя уверять,
Что ветер оставить должна,
Что не хочет сама бросать

Его на своем пути,
Но иначе ей дальше никак
Не суметь ни за что пройти,
И даже в ее словах

Ты смысл какой-то найдешь,
Но только ничто уже
Изменить не сумеешь, что ж
Посмотри, как в ее душе

Черная пелена
Свет перекроет собой,
Так же бросит она и тебя.
Расспроси, что случилось с лисой,

Где дух ее бедный сейчас?
Не ответит подруга тебе,
Ведь даже не знает она,
Не оставляет во тьме

Прошлого своего
Она хоть какой-нибудь свет,
И в прошлом ее ничего
Почти настоящего нет.

Спроси у нее теперь,
Что стало с подругой ее,
Где этот маленький зверь,
Что скрывался в шкурке лесной?

Не ответит она никогда,
Не сможет тебе сказать,
Ведь ей вовсе не нужна
Памяти доброй печать».

Элли от страха замрет,
Не зная, как верить словам,
Что над ухом звучат у нее.
А чародейка тогда

Пытается подойти,
За руку суметь удержать
Подругу свою, спасти
От неведомого врага.

Но Элли скорее сама
Торопится руку отнять
И не желает пока
Чародейку к себе подпускать.

Беспокойство она затаит,
Чародейке глядя в глаза….
Но историю нашу продлит
Уже следующая глава.


Рецензии