Женщина-книга

Написано после прочтения стихотворения
Златы Литвиновой «Я женщина, не книга между книг»:
https://www.stihi.ru/2019/02/16/7756

Поздравляю всех Прекрасных Дам с 8 Марта -
с праздником Женственности, Весны, Красоты!))


         Женщина-книга

Ты – Женщина! Ты Книгой будь моей,
И птицей, и вершиной, и рекою,
И Музой в ритмах быстротечных дней,
И солнечным теплом над головою!..

Объятьями меня озолоти!
Обогати бескрайним нежным взглядом!
И с поцелуем в душу дай войти
С круженьем листьев, иль под снегопадом…

Тебя я буду на руках носить,
С тобою таять, и взлетать, и литься!..
И не спеша, любовь глотками пить,
И каждой сладостью сердец с тобой делиться!..

Быть джентльменом, рыцарем твоим,
И ветерком,
И дождиком,
И богом…
Чтоб всюду было радостно двоим
Под нашим каждодневным Небосводом!..

7 января, 6 марта 2020


Рецензии
Очень красивое, лиричное стихотворение! Вашей избраннице очень повезло со столь трепетным мужчиной!

Чувственный Ветер   26.04.2020 15:29     Заявить о нарушении
Ах, спасибо, Милый Ветер!))
Мне тоже очень повезло с избранницей!
Эта Прекрасная Муза, такая же Чувственная, как Вы)))
Мне сердце наполняет теплотою
И в ритмах дня летит, парит со мною...

Витольд Ветерский   27.04.2020 02:50   Заявить о нарушении
Мне очень важно суть Её читать
И.. суть свою при этом проявлять!))

Витольд Ветерский   27.04.2020 02:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.