Планета островов

Пьеса - сказка для детей.

                            ПЛАНЕТА ОСТРОВОВ,

Действующие лица:

Лиля с Розового острова,
Ро с Острова роботов
Эль с Серого острова.
Стражники,роботы,родители Лили,доставщики еды,Морило.

Ведущий:

Расскажу я взрослым,детям
О совсем другой планете.
Расскажу вам о друзьях,
И о смелых их делах.
Про полет. Про океан.
Про людей из разных стран.
Не страшны как враг и вьюга,
Когда есть два верных друга.

Первый остров- и для вас
Я начну о нем рассказ.

РОЗОВЫЙ ОСТРОВ.

Розовый остров -он сказочный был.
Раньше народ на нем рыбу ловил,
На огородах капусту сажал,
Народ был отважен и не унывал.
Много работать там людям пришлось,
Дерево вырастить им удалось:
Вкусен был плод его,розовый цвет.
Им наедались .Проблем больше нет:
Всюду росла на деревьях еда-
Люди ленивыми стали тогда.
Что за чудо-дерево на острове растет?
Розовые,вкусные оно плоды дает.
Люди стали толстыми- целый день едят,
Как деревья выросли,работать не хотят.

Декорации: розовые деревья с большими розовыми плодами.
На гамаках лежат толстые родители Лили. 

Они  по очереди говорят:

Как хорошо на свете жить!
Не надо рыбу нам ловить,
Картофель и морковь сажать.
Приятней целый день лежать!
Сейчас доставщики придут,
Еду на целый день дадут,

Доставщики еды приносят им корзину с розовыми плодами. Родители кричат: "Доченька! Иди кушать!"

Лиля:

Такая жизнь мне надоела!
Хочу какого-то я дела.
Хочу я далеко уплыть
И рыбу в море половить.
Хочу весь итр я посмотреть
И вдаль,как чайка,полететь!

Она бежит к лодке ,натягивает паруса.

Родители:"Доченька! Не покидай нас!"

Лиля:

Ветер! Дуй мне в паруса!
Помогите, небеса!
Я,как вихрь,полечу!
Побываю,где хочу!

Стремительно уплывает. Музыка.
Бесконечная морская гладь.Лиле становится одиноко:

Море,море лишь кругом,
Далеко родимый дом.
Я одна на белом свете,
Среди волн на всей планете...
Встречу ль я кого-нибудь?

Голос сверху:
Продолжай свой смело путь!

Плывет дальше.

Ведущий :

Серый остров - он второй.
Эль -танцор жил там герой.

СЕРЫЙ ОСТРОВ.

Декорации меняются. Серые скалы.Темное море.

Ведущий:

Злобный Морило тут власть захватил,
Людям смеяться и петь запретил,
Пушки,снаряды велел выпускать,
Чтоб беззащитных людей покорять.

Появляется Эль. Кричит: "Я не хочу  делать пушки! Я хочу танцевать!"

Подплывшая Лиля:"Я тоже люблю танцевать!".

Танец Эля и Лили. Вальс.

Появляются тени-стражники,а с ними Морило.Стражники хватают Эля.

Морило говорит:

Ты песни пел и танцевал,
Людей к восстанью призывал.
И вот суда решенье-
Акулам на съеденье!

Эль вырывается. Они с Лилей бегут к лодке и уплывают.
Море. Музыка. Подплывают к новому острову.

Ведущий:

На далекой той планете
Остров роботов был третий.

ОСТРОВ РОБОТОВ,

Ведущий:

Инженеры сотни роботов создали,
Всю работу им на острове отдали.
Люди стали только отдыхать,
В игры на компьютерах играть.

Огни. Идут роботы. Декламируют:

Роботы,роботы,роботы кругом.
Готовим мы и пашем,
И строим новый дом.
Людей мы под контролем стараемся держать
И не дадим мальчишке сейчас от нас сбежать!

Выбегает Ро и кричит: "Надоело! Не хочу вас слушать! Хочу свободы!"

Лиля с Элем зовут его в лодку, и они втроем уплывают.Музыка.


Ведущий:

Друзья летели день ,другой,
Найти чтоб мир,найти покой-
И вот он остров,он такой!

Лиля: 
Какой песочек белый . И теплая вода.
Ро:
И плавают дельфины. И нет акул следа.
Эль:
И столько пальм я раньше не видел никогда.

Появляется Фея.Говорит:

Волшебный остров перед вами.
Что делать вам,решайте сами.
Здесь все мечты сбываются,
Желанья исполняются.

Лиля:
А как же мама с папой? Тоскуют ночи,дни.
Ро:
И роботов мне жалко,хорошие они.
Эль:
А я хочу Морило прогнать куда-то прочь,
Чтоб он войны не начал. И людям всем помочь.

Ро:
Пускай Морило сгинет и войны вместе с ним!
Лиля:
Давайте все три острова в один объединим!
Пускай на этом острове любовь царят,покой!
Эль:
Ну теперь давайте,скорей летим домой!

Улетают вместе с Феей. В полутьме мелькание звезд. Музыка.

Свет.Общий танец: друзья,роботы,стражники,родители Лили.


Рецензии