Не согласен

          Не согласен

   Не идёт работа. Работа, называемая отдыхом. Я на даче, и я работаю. Я просто живу здесь и сейчас занимаюсь печью. Пусть печь подождёт.

   Я не могу понять- за что? Наши родственники, как и мы сами, уходят. Мы все- на ходу. Каждый шаг- шаг в Известном направлении. Наши предки, как принято считать, жили ради нас. Ради нас погибали бойцы, посылаемые другими бойцами на смерть. Ради нас? Пусть так. У каждого- свой путь, свой подвиг, задача, заметная или скрытая. Каждый творит себя и только. При этом окружающие получают свой «бонус» - то, что становится доступным их пониманию в отношении себя. И плоды у всех- разные. И будущее у всех- вечное. (Как и прошлое, если кто не знал.)
Но! Я не хочу, чтобы уходили мои близкие. На фронтах и в жизни мы обычно готовы пожертвовать собой ради тех, кто нам дорог. Это называется любовью. И «нет больше той любви…» Даже зная о личной задаче каждого (если нет небрежения) и о глубокой смысловой обусловленности ухода, я никогда не смогу смириться и согласиться с уходом тех, к кому я привязан и обязан кому. Я восстаю. Я бунтую. Каждый день и час проходят, как молчаливое одобрение конца, расставания, разлуки. В свой черёд даже возникают какие- то радости или торжества. Торжества маленького народа на песчаном острове перед приближающимся цунами. Я восстаю. Я бунтую. Я не согласен.

   Мы не контактируем с душами. Сами личности скрыты от нас, как и мы не знаем, кто мы в вечности. К кому же я привязан? Убедить себя в иллюзорности- стать циником, нигилистом? Этот подростковый период почти каждый оставил позади.

   Стареют близкие- и ты ничего не в силах поделать. Это лишает любого смысла, не говоря о покое.

   Как- то в одной древней стране у священнослужителя умер сын- младенец. Этот брахман взял его на руки и отправился к царскому дворцу с криками: «Наш царь завидует брахманам! В его царстве гибнут невинные! Он не защищает своих учителей! Он не достоин быть царём!» Тогда один из царевичей вызвался охранять дом брахмана, обходя его вокруг и оберегая от любых непрошеных гостей и тревог…

   Где ходить? Как оборонять? Что делать, если ощущаешь себя в ответе, если не мыслишь своего существования без близких тебе людей?
И нет покоя. И не предвидится.

   Не умирать может только бессмертный. Бессмертный- это не Кощей из сказки, это- душа, личность, трансформированная в тех, кого мы воспринимаем на чувственном уровне. Почему мы не стали душами! Почему не успели, да и не стремились? Почему поверили в смерть как в мать родную?

   Я хочу Настоящего. Я хочу, чтобы мои близкие не знали уныния и невзгод. И я знаю Существо, которое желает того же- каждому, и даже с каждым- неразлучно. И не обходит. А - не отходит от каждого.

   Всякий раз, размышляя об этом, хочется зажмуриться, хочется исчезнуть, трансформироваться, переродиться, забыв любые физические «законы», кроме одного, отменяющего все.

   И я уезжаю в лес. Я молюсь и плачу. Я клянусь и отрекаюсь. Я становлюсь. Я исчезаю.

   Я не согласен!

     07.03.20 


Рецензии
🟢 Да пребудет Радость в Вашем сердце ! Не перемутивши моря, погода не установится!

Райя Снегирева   24.10.2023 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Райя, и прекрасное пожелание!
Ваши фольклорные подборки дорогого стоят.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Александр Чатур   24.10.2023 18:49   Заявить о нарушении