До горизонта на дельфине

Сегодня я была на море,
Во сне качаясь на волнах,
И расплескалась надо мною
Высь необъятная  в лучах.

В блестящих отблесках рассвета
Вода прозрачна, как слеза.
И вновь Абхазией согрета,
Теплом встречающей  меня.

А я все дальше уплываю.
На горизонте там вдали
Пожаром море  полыхает
В блестящих сполохах зари.

Морские жители встречая
Луч, отразившийся на дне,
В сады подводные ныряют,
Мелькая в пенистой волне.

Вдруг рядом вижу я дельфина
Со взглядом полным доброты,
Мне предлагавшим  свою спину,
Чтоб к горизонту подвезти.

Ему , как другу,улыбаясь,
Я на него сажусь верхом
И мчусь, от счастья замирая,
Словно на парусе живом.

Кружатся чайки над волною,
Успех желая нам в пути,
И горизонт,что был мечтою,
Открылся взору впереди...

За ним в  цветах душистых берег,
ЗалИтый ярким солнцем , ждет.
И цель достичь попутный ветер,
Развеяв миражи,несет...
*****************************
Пускай лишь в грезах сна  достигла
Я горизонт  своей  мечты,
Но  ради цели жить счастливо
Проснулась я с весной в груди.


6 марта 2020


Рецензии