Войди в меня, противный!

Рад. Очень рад. Да что рад – восхищён до онемения и дрожи в коленках! Какие люди! Не люди – глыбы культуры, интеллекта, эстетизьма ( с мягким знаком) и вообще! Оцените сами:

Ксения Собчак, вышедшая замуж за театрального режиссера Константина Богомолова, выступила на свадьбе в полуголом виде. Видео опубликовал Telegram-канал Super.
В ходе шоу телеведущая появилась в корсете и с подвязкой на ноге, станцевала под песню «Войди в меня, войди в мои сны», после чего улеглась в кровать, а двое мужчин из подтанцовки подвели к ней новоиспеченного мужа.

И муж, конечно… А чего? Нормально. Войди-выйди-войди-выйди-войди-выйди… «Мама. я сейчас ей-Богу закричу!». И всё это – на всеобщее обозрение. Под кинокамеры. Стесняться нечего. Современные же люди. Театральные режиссёры. Богема, элита и прочий столичный гламур. Так что всё правильно. Мы наверняка придём с такими товарищами к победе коммунистического труда! Сначала войдём (по самые по гланды), потом выйдем (с театральным свистом) -- а уж потом уверенным шагом вдоль по свадьбишной кровати!
Интересно, а почему молчит новоиспечённая тёща из Республики Тува? Или она Туву больше не представляет? А чего так? Отлучили от кресла?
И мои искренние поздравления ксюшиному  бывшему. Сиречь, Максимке. Вовремя он. Прям как угадал! Счастливчик!
Хотя главное не это. Главное, что свадьба пела и плясала. И подтанцовывала. В обнимку с кроватью.

(Посткриптум. Очень хочется привести здесь сцену из «Бесов», где Ставрогин и Верховенский кривляются у импровизированного свинарника. Но не буду. Зачем? Кому это надо? Кого эта сцена переубедит? Кому и что докажет?)


Рецензии