Письмо

Президенту:

Тижило живёцца людям нашим
Бутто в диривнях была вайна.
Много лет не сеем и не пашем:
Трактар заржавел. Нет ни коня.

Ф школу не хажу я - нету школы.
Буквам научил меня мой дед.
Только он давно уж не весёлый,
Как в газете Ваш бальшой партрет.

Приезжайте к нам, хоть на динёчек.
Сделайте для нас, хоть что-нибуть.
Гаварят, Вы можите меж строчек
Прочитать фсю истинную суть...

Дом-то наш сгарел. Жывём мы в баньке.
Приезжайте! Искренне Ваш, Ванька.

~~~~~~~~
Ответ:

Каб была б у вас река бальшая
На рыбалку бы преехал призидендт.
Он устал - савсем не аддыхает...

Подпись: двадцатьпервый рифирендт.

Copyright © 05.03.2020.
\//\
________
Note:
Орфография оригиналов.
Уж не взыщите...
Видимо теперь так пишут и деревенские дети, не имеющие возможности учиться,
и городские чиновники, не считающие нужным учиться.
\//\

Поклон Антону Павловичу Чехову
\//\


Рецензии
И мой поклон Антоше Чехонте и...
несомненно его словесному последователю
автору сиих строк.
С горечью в душе за день нынешний...
С уважением, искренне,

Надежда Лисовская   19.05.2020 23:17     Заявить о нарушении
А Ваньке?!?

Ваньку-то забыли?!!

Эх! Никто его не пожалеет... он плачет...

\//\

Владимир Рули   19.05.2020 23:20   Заявить о нарушении
А как же без Ванюши?
Ему и бубличек и конфетку... за
сердечность и болезненность о людях простых.

Надежда Лисовская   19.05.2020 23:31   Заявить о нарушении
Ну вот! Бублик съел вместе с дыркой и конфетку, а фантик разгладил и сложил аккуратно... он таких отродясь не видывал!

Благодарит добрую женщину

\//\

Владимир Рули   19.05.2020 23:36   Заявить о нарушении
Ах, мальчик мой славный, Ванюша!
Именем должен гордиться своим.
Вырастит настоящим крепышом,
коими Русь-Матушка держится.
Так и передайте ему... И фамилия какова
Жуков!

С тёплышком и ласковой улыбкой мальцу

Надежда Лисовская   19.05.2020 23:44   Заявить о нарушении
Фамилия мне неизвестна.

\//\

Владимир Рули   20.05.2020 00:05   Заявить о нарушении