Эрос и мозг

В ленте новостей эти фото рядом. У дамы в шляпке 320 просмотров и 30 комментов, у дамы без шляпки – 46 и 2 соответственно. Подозревал, что даму слева заклюют, но был приятно удивлен. Необычное соединение порождает мысли, куда интересней банальщины о вкусах. Черниговской понравился бы такой эксперимент, я был бы идеальным испытуемым, мне очень интересно знать, чем занимается мой мозг, когда я пялюсь на ту, что слева, а поговорить хочу, пока жена спит, о другой. Согласитесь, Татьяна Владимировна, участие моей супруги в нашем опыте необходимо. Эксперимент, в котором задействованы два родственника, один из которых спит, интересен не только с научной точки зрения, он наверняка заинтересует и прессу. Заинтересуем прессу, потекут инвестиции. Появятся деньги, можно будет исследовать, что делает мой мозг в измененном состоянии сознания. Ради науки готов на всё.


Рецензии