Сказка о Луне и Солнце

Жил бы на небе Богов Бог Солнца он был настолько красивым как Солнце…

И однажды Бог Солнца гулял по небесному своду и увидед девушку

Волосы ее при свете луны отливали жемчугом и глаза ее нефритовые…
Остановись Царица

Кто ты
Вскричала Дева

Я Солнце а вы а меня вам лучше не знать…

Луна.
Может называть меня Луна…

Богиня Луны…

Вы прекрасны Богиня Луны однажды я женюсь на тебе.
Попробуй боюсь мой отец вас за это пронзит сотнями тысяч самых острых молний..

Нет ты будешь моей женой..

Я лежала в доме отца…
Мне не спалось
Выпив нектар в гостиной я приготовилась петь и играть….

Как вдруг Он пришел ко мне…
О Великая Богиня..

Я пришел за тобой.
Пошли он дал мне руки…
Отец не даст благословление.
Мой род Велик.
Ищи себе простую женщину для утех..

Мне не нужен никто кроме тебя Диана….

Вы имя мое узнали..

Оно еще прекраснее  чем вы сама…

Он протянул ей букет белых роз…

Это вам…
Спасибо.

Ну пошли раз такой смелый…
Мы гуляли по лугам и долинам…

И тут мы подошли к озеру любви…

Искупаемся вместе…

Он нырнул и я Царица бросила все и прыгнула за ним…

Любовь закружила нас…


И мы куда-то переместились…

Где мы в моем доме.

Я тебя забрал…

Будешь жить теперь здесь.
И долго…

Пока я так хочу…..

Ночью он пришел ко мне…

Он стянул одеяло.
Ты так прекрасна…

Спасибо.

Я буду любить каждый сантиметр твоего тела…

Да…

Согрей меня…

Никто прежде не любил меня…

Днем мы гуляли вместе.
Он уходил куда0то

А вечером опять все повторялось..

Прошло много лет у нас появились дети..
У детей дети у них свои дети…

Я так вам благодарна что ты тогда меня забрал..

Значит ты меня правда любишь.
Конечно я тебя люблю….

И он одел мне на голову Диадему…

Моей Королеве…

Так и закончилась моя сказка и жизнь вместе с Богом Солнца стала моим главным смыслом в счастьем и радостью на всем белом свете!!!


Рецензии