Не размешанный сахар. Глава 3

Глава 3.
Где я, куда я, возможно ли теперь остановиться, и задуматься.
Ведь и там течет река, семейный быт, работа, ссоры. Нужно ли мне, впадать в бескрайние воды, чтобы почувствовать себя живым.
Мы отправились дальше, подбирая камни по пути, чтобы дома хвастаться, что добыли частицу из другого уголка жизни. Очутившись в другом свете, выйдя, наконец, из душной колесницы, вдохнув полной грудью свежий воздух, свободы. Остальные разбегутся кто куда, в поисках транспорта, чтобы добраться до своего забронированного уголка, где так же посеять свои плоды, и взрастить себя в диваны местной культуры.
Мне хотелось иного, где тот путь, который приведёт меня, не к блаженству, нет! а к исцелению. Чтобы не пропустить всея мгновенье, а сжимать его жадно, что есть силы. Покажите мне, где дать бой, или сдаться, отправиться к горам, рядом с которыми слышать песнь, о вечной жизни. Сменить взгляды, родится заново, растворить себя в себе или покорно слушаться и быть рабом души своей, а не тела. Чем дальше я заглядывал, тем меньше получал ответов.

Начинало темнеть, нужно было искать себе приют, где можно было бы остаться на ночь. В поисках я добрался до отеля, который находился на вершине холма. Отличные новости, что я был совсем пустой, не взяв с собой багажа из прошлой жизни, по крайне мере в физическом плане. Забронировав комнату, я лёг спать.
Сбросив одеяло под утро, одевшись, я отправился вниз, выбежав на улицу, убедиться, что это не сон.
Я нахожусь на вершине холма, меня окружает прекрасный лес, снег под ногами. Не знаю, как добрался сюда вчера, но сегодня я не желаю об этом. Если бы у меня были дети, то мы мигом отправились лепить снеговика.
В отели был предусмотрен завтрак. Там уже собралась уйма народу, помазав вишневым вареньем кусочек подрумянившего хлеба из тостера, наполнив чашку кофе, взяв книгу, я отправился на диван. Играла приятная музыка, казалось, что молчание, ничего не прервёт, но постоялец, из Италии, поверг всех в разговор. Он говорил обо всём, о фильмах, о спорте, о пасте, и итальянских женщинах. Его харизма била через край, он был достаточно приятным. Такие люди, с лишней минутой.
Мне всегда казалось, что начинаешь уставать от них, чуть лучше узнав, побыв с ними более, но вышло наоборот. Мы сдружились, и у нас образовалась какая – то своя коалиция, преданных людей, преследовавших одну страсть, страсть путешествий. Он протянул ко мне множество лиц, незнакомых прежде, которые стали родными. Мы будто прожили, со всеми целую жизнь, не по меркам нашего мира. Дни пролетали, были полны событиями. Люди окружали меня, и менялись. Я повстречал множество теней, о которых помнишь, ведь им лишь капельку, чуть света, и ярче комнаты и нет, пускай без лампы мы.
Я не брал контактов, чтобы не портить впечатление, а смотреть на всё, как на завершённую историю, которая не нуждается не в продолжении, не в предисловии. И лишь однажды, я подумал, что всё закончилось. Я пил чай, в нашем кухонном уголке, где были расставлены диваны, был выключенный телевизор, пианино и множество книг. Все уезжали, осталось лишь девушка, которая была изрядно пьяна, рассказывала о своей жизни, о трудностях в ней. Попутно расстёгивая свою душу, и в желание сыграть со мной в настольную игру. Я хотел остаться один. Ожидать больше нечего, всё лучше уже позади.
И не угомонить мне тебя теперь, заигрывая в том же время.
Она была удивлена, и ожидали от меня чего – то.
Поступков много, подумал я. Сдержать себя, и есть, то высшее. Ведь очевидно, если уступлю, то каждый уступил, а стать здесь каждым, себя лишь разлюбить, лицом в ту грязь упасть. И больше не вернуть, тот взгляд, и потерять то высшее, за что любил себя.
Отель остался без души. Мы бредим на диване, на этом диване пересидело столько людей, на этом пианино сыграл не один человек, и думал об этом, не один постоялец. Опять молчание, неужели тишина покорила нас, встряхивая всю пыль со словаря, скажу я ей:
Попробуем, теперь? Я об игре.
Она была согласна.
Говорила, что мне нужно больше практиковаться с английским.
Произносила звуки, напивала мелодии.
Возможно мы не об одном и том же.
Она была доселе пьяна.
Стук в дверь, прервал порывы начинаний. Мы будто в детективе, или в кошмарном ужасе. Она хотела посмотреть, кто этот новый гость.
 Был ли это постоялец, который поздно очутился здесь. В безмерной радости, сбежать от ночи – фонарей. 
Стук в дверь, оправдание, знакомство. Узнать куда, и как попасть. Где деньги здесь отдать. В разговорах не нуждаться, и чая теплого тем более.
Тот новый гость добрался к нам в ночи. Бросив монеты, человеку, которому везло.

Она разговаривала, будто они друзья, не вежливо совсем, пьяна, окружая запахом.
У гостя, был знакомый голос. Я был уверен, что если загляну за угол, то прокручу заново знакомую себе плёнку. Мне стало интересно, всё растворилось, я подходил всё ближе, и не узнал. Кто же ты, подумал я, не ангел ли сошедший. Весь мокрый, не знакомый он с дождём. В перемятой кофте, ожидая что – то. Вскоре дождь пройдёт, я позову блуждать. Хоть ночь на улице, но страха нет, хочу узнать, и отойти уже, от всех пустых отелей и идей.
Гостью была, Анна.
Имя прекрасно, так как можно прочитать его с обеих сторон, не каждый это подчеркнёт.
Был диалог, она внимательно слушала, как и я её. Она, соглашаясь со многими вещами. Дорога показалось более короткой, вокруг всё было дружелюбней. Где – то я замечал новые виды, её волосы распускались ближе от холодного ветра, и сквозь них я видел горизонт. Я предвещал, что будет дальше. Уютнее чувства не испытывал давно, в побеге от себя, и не нашедший дом, вполне спокойно мне. Нам захотелось выпить.
В этом городе все бары были закрыты, после 9. По пути, мы обнаружили молодёжь, с зелёными волосами, девушек, которые обнимались с-друг другом, и парней, которым нравилось всё это.
Мужчиной быть не просто, всё время на автопилоте, а в нужный момент, не у каждого дотянется рука, чтобы выключить его.
Прибавив храбрости, спросив, о том, в какой же бар пойти. Нам был предложен Гей бар, в который стремились и они. От сей идеи, отвертеться сразу не сумели, там, рядом был и магазин. Нам было по пути, и следом мы за ними шли. Найдя себе, ту выгодную партию комедий, меня бы видел кто, и в шоке прибывали все. Я будто следом за убийцей шёл, но радостно с улыбкой больше всех.
Дойдя с отличным настроением, мы отпустили их, прощаясь.

Анна фотографировала местные виды вокзала, я был на первой ступеньке магазина. Мы вошли в него, и смысл сразу потерялся. Зачем тот долгий путь, ведь мы хотели в бар. Мы так же вышли, и прибывали в поисках опять.
Поднимались чуть выше, отпускались, уходили влево, обнаруживали что – то справа, гуляли. В воздухе был запах, не закупоренного счастья. Мы приближались к заведению. Играла громкая музыка, стояли мотоциклы, цепи на них. Окна вырисовывали занимательную картину, одновременно и тёплой дружественной обстановки, и вполне сомнительного мероприятия, в котором сломается не один стул.

Ты уверен, что ты хочешь пойти?
Неважно был ли это вызов, но я не мог не совершить прыжка веры.
Анна пыталась скрыть, тот страх перед этим местом.
А я через силу отправился в него, и она следом.
Войдя, двери за нами будто прикрыли, свет сразу стал другим, место, которое возможно стала бы ночным кошмаром, под плеядой выскочки, которые хочет поразить, не, стало быть, таким. Мы проходили через толпы, людям не сиделось, общались стоя. Добравшись до бара, заказали себе выпить. Найдя себе место, это было сделать не сложно, без споров и выжиданий. Нырнув в такую атмосферу, не хотелось выходить. Выпивка разрушила многие стены, которые мешали говорить нам. Я должен был поцеловать, перед этим спросив её.
- Только лишь так пойму, что это встреча не случайна.
После длительных чудес, как звезды выставлялись в ряд, без лишних одолжений.   
Я поцеловал.


И не хотелось убирать мне губы, после.
Что – то прежнее почувствовал.
Мне чудится все эти дни одно и то же,
и кажется всё это чудным.
Да нет, ты брось, цени мгновенье
забудь на миг ты обо всём.
Блин, я ведь серьезно, что – то прежнее,
возможно, было это всё.


Рецензии