Магия Эрфера. Глава I. Часть 1 - Комната

      Публикую части книги Магия Эрфера               
      
               
     Телефонный звонок раздался примерно в шесть утра. Сначала он звучал словно издалека, но постепенно звук  приближался ко мне, окончательно прогоняя сон. Я не люблю ночные и утренние звонки. Это или кто-то ошибся номером или что-то случилось с родными. В полусне взял телефон и сказав — слушаю — спросил — кто это?

В ответ услышал — Коля, это я Игорь, ты можешь сейчас приехать ко мне?

— Фу, облегчённо выдавил я из себя ожидание чего-то плохого — что случилось? — спросил я, посмотрев на часы.

— Ты по телефону всё равно не поверишь, ты должен это видеть, так, что жду — сказал Игорь.

Я почувствовал, что голос его был напряжён и понял, что действительно, что-то произошло. Хотел ещё поспать в это утро выходного дня, но надо ехать — решил я. За окном шёл мелкий дождь, было по - осеннему свежо и не хотелось выходить в такую рань. Стал собираться. Выйдя из дому, к удивлению, быстро поймал такси и поехал на улицу Пестеля, где и жил Игорь. Примерно через десять минут был у его дома. Войдя в парадное и поднявшись на второй этаж, подошёл к двери квартиры Игоря. Дверь была не заперта, и я без стука вошёл в квартиру. Игорь нервно ходил по комнате, куря сигарету и что-то бормоча себе под нос. Он ни проявил не каких эмоций увидев меня в своей квартире, только остановился передо мной, глубоко затянулся и выдыхая дым произнёс — наконец то!

— А что случилось? Сейчас ты мне объяснишь? И что это доктор дымит как паровоз? Вас не учили в медицинском, что это вредно — попытался пошутить я.

Игорь недавно закончил медицинский и гордился званием — доктор. Он обычно всегда откликался на юмор, сейчас же, казалось, не заметил моё желания подшутить над ним. Видно, он не знал с чего начать рассказывать мне зачем он меня вызвал в такую рань.

— Начинай с главного — сказал я.

Я сел в кресло и приготовился слушать.

Игорь задумался, закурил новую сигарету и наконец начал рассказ — как видишь у нас на лестничной площадке две квартиры, так вот в соседней живёт пожилая женщина лет этак семидесяти с плюсом и я по соседски и как доктор, иногда по её просьбе захожу проверить давление, рецепт выписать какой, да и так, она бывает хочет поговорить и я составляю ей компанию, тем более, что она всегда угощает меня домашней выпечкой. Она здесь живёт давно и у нас всегда были добрые отношения, а после того, как я остался один, она не оставляла меня без поддержки.

Мария Павловна, женщина одинокая, как мне кажется, потому что никогда не видел у неё кого — либо из родственников. Я привык, что она почти всегда дома и мало куда выходит. Вчера я вдруг поймал себя на мысли, что уже более двух недель я её не видел, и это меня насторожило. Приехав сегодня утром, после ночного дежурства я обратил внимание, что её входная дверь приоткрыта. Я решил не звонить, а постучать в дверь, (не мог же я войти без стука) что я и сделал. Соседка не подошла к двери и вообще из квартиры не доносилось ни звука. Игорь замолчал и подумав сказал — а что тут рассказывать, пойдём сам всё посмотришь.

— Ты что-то мне хочешь показать? — спросил я.

— Да, кое-что интересное — ответил Игорь.

— Да и ещё — продолжил Игорь, когда я бывал у неё, то она всегда принимала меня на кухне, поила чаем, и угощала всякими вкусностями. Тогда я даже не думал, почему она дальше кухни меня не приглашает! Сейчас ты сам увидишь почему.

Мы вошли в соседскую квартиру. Перед нами был небольшой холл, справа видимо находилась кухня, в холле были двери налево и прямо. Игорь пошёл вперёд, я за ним. Мы вошли в довольно объёмный салон — гостиная, метров тридцать — тридцать пять. Комната была освещена с улицы светом фонарей, которые находились прямо за окном. Света было достаточно, чтобы я смог разглядеть комнату. Обстановка была довольно старой, даже антикварной. Массивный стол стоял в углу комнаты, много полок с книгами, книжные шкафы, комод, люстра из цветного стекла.

— Славная квартирка — сказал я.

— Ну и что здесь не так Шерлок Холмс? — с усмешкой спросил я.

Игорь посмотрел на меня и включил свет. Комната сразу как-то преобразилась. Было много свечей расставлено по всей комнате, красные, фиолетовые и белые свечи стояли в подсвечниках на столе и комоде.

— Посмотри на пол — предложил Игорь.

Я перевёл взгляд на пол. На полу, из разных концов комнаты были проведены красные и чёрные линии. Присмотревшись, я понял, что они похожи на изображение звезды, но имеют восемь углов, в середине звезда из пяти углов, в пятиконечной звезде что-то похожее на перекрестие и круг в центре. По углам были написаны какие-то символы и надписи на непонятном языке.

— И что это? — почему-то шёпотом спросил я.

Игорь ответил — думаю это пентаграмма и моя соседка ведьма или занимается какой-то магией. Я как только увидел эту чертовщину на полу, почувствовал страх и покинул квартиру, даже не заходя в гостиную, чтобы осмотреться.

Мы молча смотрели друг на друга. Спасать было некого, и мы не понимали, как поступить и что делать в создавшейся ситуации. Я подошёл к полкам с книгами посмотреть, что читают маги или ведьмы.

— Книги то старинные! — воскликнул я.

Взял первую попавшиеся книгу. Она оказалась на иностранном языке. «Vires verba» — было название книги.

— Похоже твоя соседка читает на латыни — сказал я Игорю.

Игорь стоял в центре комнаты, рассматривая обстановку вокруг.

— Ладно, пойдём ко мне, посидим и подумаем о всей этой чертовщине — сказал Игорь.

— Хорошо, пойдём, а то мне здесь как -  то не по себе — сказал я.

Он пошёл к выходу. Я пошёл за ним, по пути выключая свет в гостиной. Выходя я оглянулся и вдруг, что - то привлекло моё внимание. В нескольких сантиметрах от пола, что - то искрилось, что -  то похожее на разряды электричества.

— Игорь, подожди — крикнул я.

Игорь подошёл ко мне. Я показал рукой в сторону искр. Они мелькали и переливались сине — красными цветами, перемещаясь над полом и в некоторых местах кружась как маленькие смерчи.

— Это ещё что такое? — спросил Игорь.

В ответ я пожал плечами и вопросительно посмотрел на него. Вот и новая загадка, видно так просто отсюда не уйти, а может уйти сейчас же и забыть про это ненормальное утро — подумал я.

Уже несколько минут мы стояли и как завороженные смотрели на происходящее в комнате. Искр стало больше, они стали заполнять пространство над пентаграммой. Вдруг я почувствовал, что появилось желание войти в комнату и стать в центре пентаграммы. Что за чёрт — отдёрнул я себя. Это ещё, что за желание? Надо отсюда уходить — решил я.

— Док пойдём отсюда и давай побыстрее — сказал я и взял Игоря за руку.

Игорь отнял свою руку и сделал неуверенный шаг в сторону пентаграммы.

— Ты, что! Пойдём отсюда — крикнул я и вдруг почувствовал, что не могу повернуться и идти к выходу из квартиры.

Я сделал шаг в сторону пентаграммы. Вернее не я, а какая - то сила двигала мной. Я не мог сопротивляться, было ощущение, что не я, а кто - то управляет моей волей. Я и Игорь были в центре пентаграммы. Искры начали обвивать меня, начиная с ног и быстро поднимаясь. Я посмотрел на Игоря. Он стоял рядом со мной, искры вращались вокруг него, всё увеличивая скорость вращения. Со мной происходило то же самое. Я не мог ни о чём думать. Нереальность происходящего просто лишила меня возможности оценивать действительность. Вдруг вращение искр остановилось, они стали ярче до такой степени, что на них было больно смотреть. Прозвучал, как бы хлопок в ладони, я почувствовал нехватку воздуха, глубоко вздохнул и в туже секунду стало темно, меня какая -то сила приподняла над полом и со всей силы бросило вниз.               
               
     Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай-Город. Москва.
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE               
 Страница книги https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
               


Рецензии
Интересно и увлекательно! Но есть ошибки!

Артём Гетц   11.03.2020 19:37     Заявить о нарушении