Портал в безвременье Глава 5

Лидер и глава националистической партии Украины "Кулак и ярость" Данила Приходько находился в своём роскошном загородном доме. Он уже вдоволь поплавал в своём бассейне и сейчас загорал в шезлонге, зажмуриваясь от удовольствия.

С того самого момента, как произошёл майдан 2014 года, жизнь его удалась. Он создал свою партию "Кулак и ярость" 10 лет назад, но именно в 2014 году его партия прошла в Верховную Раду Украины, после очередной оранжевой революции.

Данила оглядывался по сторонам и глаза его щурились от удовольствия, всюду натыкаясь на роскошь. Обстановка вокруг кричала о достатке хозяина.

Золочёные рамы картин, затейливые витушки на громадных роскошных люстрах, свисающих с потолка, антикварная мебель и весь дизайн дома словно находились в споре между собой, перекрикивая друг друга.

Из сауны выбежала стайка весёлых девушек не тяжёлого поведения. Их поставляли ему круглосуточно и в большом количестве. Они окружили симпатичного моложавого хозяина дома и дружно взялись за дело.

Данила лежал раскинув руки и блаженно улыбался. Это было почти всё о чём он мечтал. Он удачно женился в 1991, почти сразу же после путча и провозглашения независимости Украины. Ещё бы, он сумел обрюхатить дочку самого начальника части, полковника Савченко.

Когда полковник узнал об этом, то метал гром и молнии, но всё же вынужден был спешно сыграть свадьбу молодым. Молодая была толстая глупая девочка 17 лет, которая смотрела на своего жениха влюблёнными коровьими глазами, чем его откровенно раздражала. Но с удачной женитьбой дела Данилы Приходько пошли в гору.

Тестя он побаивался до последнего, вплоть до самой его смерти в 2000 году. После этого он тут же бросил свою Алёну, которая после выкидыша так больше и не смогла ему родить. Выкидыш у неё случился в первом триместре, но это вовсе не опечалило Данилу. От Алёны ему детей не хотелось.

Но жена чувствовала свою вину за бесплодие и поэтому на протяжении всего их брака сквозь пальцы смотрела на то, что муж гуляет напропалую, порой чуть ли не у неё на глазах, в их собственном доме.

Удачная женитьба позволила Даниле восполнить брешь в своём образовании. Он выучился на юриста и стал изучать немецкий и английский язык, после чего карьера его значительно пошла в гору.

С помощью связей тестя Даниле удалось пробиться в политику. На заре первых майданов, когда известная девушка с косой глаголила чуть ли не из каждого утюга, ушлый молодой человек несколько лет был её юрист-консультом, помощником и активным членом её партии.

Позже он рассорился с девушкой с косой, но так как к тому времени уже оброс нужными связями, то ему удалось создать свою партию "Кулак и ярость", вовремя заметив националистические настроения отдельных граждан.

Сейчас он вообще был уважаемым человеком, партию которого в Верховной раде все жаждали заполучить в свои фракции и объединения.

Да, жизнь Данилы Приходько определённо удалась. Он лежал обласканный проститутками и улыбался, потом встал и отогнал от себя шумную стайку девчонок. На сегодня ему было достаточно купленных ласк. Данила прошёл в свой кабинет и сел за письменный стол.

Он занялся обдумыванием предстоящего ему дела, которое уже давно готовил для своего будущего. Но для этого ему нужно было снова поехать в тот самый посёлок, в дом своей матери, в Меловое.

Он ненавидел этот посёлок, да и мать свою тоже ненавидел. Всё его детство прошло в нищете и одиночестве. Мужчина погрузился в свои воспоминания.

В деревне пацана дразнили ублюдком, байстрюком, но он научился с этим справляться. Матери, сколько он себя помнил, практически никогда не было рядом. Она либо работала, либо копала огород, либо пропадала в своей землянке.

Данила однажды выследил её, думая, что она пошла на свидание к мужчине. Каждую ночь мать подходила к его постели и смотрела спит он или нет. Потом она начинала наряжаться, брызгалась духами и, воровато оглядываясь, шла в дальний конец огорода.

Мальчишке, пока он был мал, было боязно выходить в темень, хотя ему давно хотелось разведать, куда же всякий раз мылилась его матушка. Годам к 13 Данила всё же решился проследить и он даже крадучись дошёл до землянки, но, заглянув туда, никого не увидел, в том числе и мать.

Следующей ночью Данила взял огромный тесак и снова пошёл за матерью, он шёл за ней почти вплотную и залез за ней в земляную насыпь, юркнув в угол. Его расфуфыренная мамаша, распустив свои длинные волосы, была похожа на гулящую девку и сыну хотелось её за это удушить.

Мать тогда постояла в землянке и, прислушиваясь к звукам, снова полезла наружу. Данила вообще ничего не понял и полез за ней следом. Каково же было его удивление, когда он вместо 40-летней матери увидел перед собой молодую красивую девушку.

Она источала аромат тех же духов, на ней даже платье было то же самое, как у матери. Правда девушка была чуть стройнее и потому это платье на ней слегка болталось.

Сына всегда удивляло почему мама не шьёт себе современную одежду. Она каждый раз шила себе платья одного и того же довоенного фасона и почти не поправлялась, держа себя в той же поре. Девушка, которая была в одежде его мамы, была очень на неё похожа, но только много моложе. Она шла, озираясь по сторонам.

Данилу удивил ещё тот факт, что уже почти рассвело, примерно часов 5-6 утра, хотя, когда он заходил в землянку, было около полуночи и стояла кромешная темень. Да и всё в их посёлке было другим, как будто серым, хотя было так же по-летнему тепло.

Он крадучись шёл за странной девушкой, но потом отвлёкся на шум проезжающего мотоцикла, на котором ехали два человека, одетые в военную форму. Они громко смеялись и разговаривали на немецком языке.

Данила в школе изучал немецкий, хоть и был нерадивым учеником, но отличить немецкий от русского языка сумел бы каждый советский школьник.

Ничего не понимающий мальчишка собрался было снова идти за той самой девушкой, но её больше не было видно в поле его зрения и он, испугавшись, пошёл назад к землянке.

По дороге он встретил пьяного солдата в немецкой форме. Тот увидел мальчишку с тесаком и достал пистолет. Данила струхнул не на шутку и замер, как вкопанный, не сводя глаз с дула пистолета, направленного сейчас на него.

Немец увидел его страх и благодушно засмеялся. Он, подсмеиваясь над ним, залопотал что-то на немецком, потом издал губами звук ПУ, словно выстреливая в пацана и побрёл шатающейся походкой дальше.

Данила очень разозлился. Ему не понравилось, что этот немец посмеялся над ним и он направился за ним. Когда пьяный зашёл в кусты и стал расстёгивать штаны, чтобы справить свою нужду, подкравшийся мальчишка размахнулся своим тесаком и со всей дури нанёс ему страшный удар по черепушке.

Немец тут же рухнул, как подкошенный, с головы его фонтаном хлестала кровь, забрызгивая Данилу. Пацан стоял словно зачарованный и наблюдал за агонией человека.

Душа его ликовала, он словно прикоснулся к некоему таинству и почувствовал свою всесильность. Отнять жизнь у человека ни шло ни в какое сравнение с тем же самым действием по отношению к животным, которых Данила не любил и частенько истязал.

Ему нравилось наблюдать за чужими страданиями. Что могло вырасти с этого беспризорного мальчишки, которому не хватало ласки и тепла? Мать хоть и любила его, но только и могла, что мимоходом потрепать его по загривку. Это и было единственным проявлением её любви по отношению к нему.

Он вернулся в землянку тем же самым Данилой, но только ещё более жестоким чем прежде. Теперь он почувствовал вкус человеческой крови. Пистолет немца он надёжно спрятал и застирал свою одёжку от его крови. Сердце его всё ещё бешено колотилось при воспоминании о содеянном.

Он понял своим неокрепшим сознанием, что попал в другое время, потому что за свою недолгую жизнь прочитал пару книжек про машину времени и про перемещения в прошлое и будущее. С тех пор Данила, на радость матери, не вылезал из библиотеки и дома всё время читал исключительно фантастику и книги про войну.

Он по прежнему продолжал свои ночные вылазки, выходя из дома следом за матерью. Данилу удивило, что даже если в его времени была зима, то в прошлом непременно было лето. Он попадал во временной промежуток, ограниченный всего лишь одним месяцем. Данила побывал в каждом из дней этого месяца.

Проследив за матерью, он понял, что она работает так же медсестрой, но только при госпитале. Он, спрятавшись в укромное место, наблюдал как немцы бомбили посёлок, потом как немецкие войска его оккупировали. А ещё видел, как медики прячут раненых.

Однажды он до конца проследил за матерью и увидел её в объятиях раненого красноармейца в старом сарае какой-то чужой хаты. Увиденное потрясло Данилу настолько, что он захотел на себе испытать все эти взрослые чувства. И в скором времени ему это удалось.


Рецензии