У мраморно-холодных ног

Я холост - это факт - не мнение
расхожее в среде услуг,
не выбираю выражений,
перчаточно сползавших с рук.

Украшенный вне брака рожками -
мазолист в сексе пальцевом,
быть надоело мелкой сошкою
не с тем началом и концом.

На взлётной полосе сознанья
я встретил ту, о ком мечтал,
предупредив её заранее,
не входит ни в один бокал...

амбициями МОЙ - подпитанный
чуть неоправданными пусть.
И голос прохрипел пропита-но,
мешая с чувственностью грусть.

Озвучив мысль заинтриговано,
позволил я себе пройтись
от бюста взглядом в область лона,
вдоль талии порочно вниз.

Я статуей, увлекшись пылко,
в алее парка занемог,
свалился, расколов бутылку,
у мраморно-холодных ног.

В итоге вышло по-фейсбучному -
повар-блюститель на меня
напялил в соусе наручники,
не "потушив" любви огня.

Вот так, надеясь на авось,
дожил до крайних акций.
И то спасибо, обошлось
без членоконфискации.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии