С праздником!

Поздравляю всех женщин-читательниц моей странички
с весенним праздником 8 Марта! Желаю здоровья и счастья!
Когда будете читать эти строки, думайте, что они написаны для ВАС!

Я спою тебе песню без слов,
Потому что в душе весна!
Потому, что я петь готов,
Вновь вернулись ночи без сна…

Вновь глаза, словно солнышка свет…
Мая белый пушистый плат –
Распустился на яблонях цвет…
Как и много веков подряд.

Синим куполом неба накрыт.
А ласкам твоим нет конца.
Разноцветная радуга спит
У плеча моего – крыльца.

Запах сирени дурманит вновь.
Счастье мило танцует вальс…
В моё сердце ворвАлась любовь,
И кружИт всё, как в первый раз.

Я спою тебе песню без слов,
Потому что в душе весна!
Потому, что я петь готов,
Вновь вернулись ночи без сна…


Рецензии
Сколько радости сегодня доставляют талантливые поэты и писатели нашего сайта!
Спасибо, дорогая Галина, за поздравление!
И Вас поздравляю с праздником весны и желаю много счастья!
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   08.03.2020 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка!

Галина Калинина   08.03.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.