Консорциум-3. Глава 14. Конфликт интересов

Консорциум.
Книга третья.
И жизни мало...

ГЛАВА 14
КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ


Вне времени и пространства. Остров Гибрас, база Консорциума.
Полковник Чарльз Роулинсон.

В комнате поднялся шум и гам, из открытых линз пребывали все новые и новые бойцы ренегатов, держащих в руках оружие, что они были готовы пустить в ход. Я внимательно наблюдал, за пребывающими бойцами. И как только формировалась группа из двадцати человек, отдавал указания:
– Вы, – обратился я к одной из групп, – пойдете в сторону хранилища. Главный – Коннор, слушаться его. Дальнейшее знаете.
Члены группы кивнули, сгрудились вокруг названного командиром Коннора и выслушали указания от него. Единым голосом подтвердили, что приказ услышан, и двинулись в сторону массивных дверей комплекса. Тем временем было собрано еще две группы.
– У вас, – подошел я к следующей группе, – главный – Малькольм. Вы направляйтесь к складам. – После я обернулся к еще одной собранной группе. – Вы направитесь к жилым комплексам. За главного – Кристина.
Девушка улыбнулась мне, накинула на голову капюшон, собрала своих бойцов и отдала команды. Парни послушно последовали за своей госпожой. Я рассмеялся вслух. И тут ко мне подошел Иневский. Я обернулся.
Линзы остались открыты, но сквозь них уже больше никто не проходил. Помещение комплекса было переполнено ренегатами, готовыми по моей команде ворваться на базу Консорциума. И для меня было удивительно то, что этот жужжащий рой еще никто не услышал снаружи. Увидеть никто и не мог, а вот услышать…
Отключать камеры я не решился, так как знал, что рано или поздно кто-нибудь спохватится, пришлось зациклить видео. Никто не мог увидеть, что сейчас происходило в этом комплексе. Но увы, заткнуть всем рот я не мог. Бойцы были взволнованны, напряжены и не каждый мог держать рот на замке. Но да это и не важно, совсем скоро я дам отмашку и вторжение начнется. Осталось лишь выяснить, как именно оно пройдет. Тихо или с кровопролитной бойней?
– Ты принес нейтрализатор, Иневский? – обратился я к нему и лишь после увидел у него в руках небольшую металлическую коробочку с одним-единственным переключателем под защитным прозрачным колпачком.
Иневский кивнул и протянул коробочку мне. Я взглянул на него и каким-то шестым чувством почувствовал неладное. Взгляд Иневского будто бы был пустым, безжизненным. Хотя, черт подери этого сумасшедшего, разговаривающего с черепом. Пусть хоть голый бегает, меня это волновать не должно.
– Вы готовы, полковник? – произнес он и я кивнул.
Поднял защитный колпачок и положил большой палец на рычажок, но пока что не стал нажимать на него.
– Всем приготовиться! – произнес я громко, чтобы услышали все. Мой голос резонировал от стен и послышалось эхо. – Время пришло, друзья мои! – Я переключил рычажок и прокричал: – В БОЙ!
И в этот момент несколько ренегатов внутри комплекса упали без чувств, а я про себя улыбнулся. Чудо-устройство доктора Рида сработало, как и предполагалось. В комплексе прозвучали звуки паники и мне пришлось их быстро замять:
– Оставьте своих друзей здесь! Это были бывшие члены Консорциума, и мы догадывались, что наши враги используют какие-то меры относительно них, чтобы вывести их из строя! У каждого из вас есть цель! Дак выполняйте ее, черт вас дери!
Раздалась тревожная сирена. А весь свет в комплексе померк и обратился красными вспышками сигнальных ламп. На базе Консорциума была поднята тревога!
О нашем присутствии знают, а значит пора действовать. Массивные двери комплекса открылись, и ренегаты вырвались наружу и тут, неожиданно для меня, послышались выстрелы. Что? Сопротивление? Но ведь нейтрализатор…
Мысли сложились в цельную картину в считанные секунды. Нас предали!
Нейтрализатор не сработал на охотников Консорциума! Нас всех ожидает бойня!
– Иневский, ты готов пустить этим выродкам кровь? – обратился я к нашему человеку-невидимке, но там, где он стоял еще пару секунд назад – никого не было. – Сукин ты сын, Иневский, любишь исчезать, когда тебя об этом не просят!
Я почувствовал движение позади себя и мое горло кольнуло что-то холодное и острое. Меня грубо схватили сзади.
– Не дергайтесь, полковник, – прозвучал голос Иневского рядом с ухом. – Вы не почувствуете боли.
Времени думать – не было. Я полностью отдался рефлексам и сделал то, что должен был сделать.
Иневского не было видно, как и его чертову катану. Но я понимал, где находится его рука, где находится он сам. Резким движением я схватил его за кисть, которой он сжимал катану и дернул вниз, почувствовал резкую боль в ноге, но проигнорировал ее – заживет. После резким движением затылка наугад ударил назад и услышал приглушенный вздох. Выкрутил руку Иневского, что катана выпала и с металлическим звоном упала на пол. Почувствовал сильный удар в спину, по позвоночнику, но выдержал его, а после перекинул человека-невидимку через себя. И потерял его из виду.
Света от мигающих красных ламп было критически мало, чтобы понять откуда мой противник зайдет на меня, потому самой идеальной мыслью для меня был побег. Драться с человеком, имеющим преимущество надо мной, я должен был только на своих условиях.
– Ты не уйдешь от меня, Роулинсон! – послышался полный злобы крик Иневского.
И в этот момент послышался оглушительный взрыв прямо над нашими головами, всюду посыпалась бетонная крошка и пространство заполонили клубы пыли, в которых ни черта нельзя было разобрать. Я откашлялся, поднялся на ноги и понес себя к выходу и хоть какому-то свету. Крыша комплекса над нашими головами начала оседать и была готова вот-вот свергнуться прямо на нас, погребя под своими плитами…


* * *


Мария Колесникова, охотница Консорциума.

Каждую ночь ко мне приходил кто-то из них.
Лина. Она рассказывала мне разные истории, как веселые, так и грустные. Из своей ли жизни или нет, я не знаю. Но каждый раз, когда она приходила я чувствовала ее тоску, ее внутреннюю боль. Хотела сквозь сон помочь ей, но помочь не могла…
Саша сквозь сон общался со мной на разных языках, будто пытался научить меня им, но я всегда была не самой талантливой ученицей. Потому по большему счету наши разговоры ни о чем превращались в игру «Угадай слово». Он не был грустен, даже наоборот весел. Но бывали ночи, когда он приходил ко мне задумчивый, необщительный. Я спрашивала его о том, что случилось, а он улыбался и говорил, что ничего серьезного…
Серж кривлялся и строил смешные рожицы. Он веселил меня каждый свой приход, но и каждое пробуждение я ощущала какой-то тягостный осадок. Чувство недосказанности, некой обреченности…
И, конечно же, ко мне приходила Юля. Я почти никогда не могла разговорить ее и лишь успокаивала, а она… каждую ночь, что приходила, ревела у меня на плече, не в силах высказать всю боль на душе. И, как бы это ни было странно, только после ее приходов я ощущала душевный подъем в себе и жажду бороться…
Этой ночью они пришли все вместе. У каждого на лице обеспокоенность. И каждый из них молчалив, как рыба, не в силах проронить и слова. Смотрели на меня с грустью в глазах, тяжело вздыхали и лишь одна Юля продолжала ронять слезы. Я пыталась говорить с ними, но у меня у самой не вырывалось и звука изо рта. Я кричала, пыталась приблизиться к ним, но не могла. А они оставались смотреть на меня, вселяя в меня саму чувство паники и страха.
После же я услышала раскатистое эхо, голоса их всех вместе, произносящие одни и те же слова:
– Мария, проснись! Проснись! Мария!..
Голоса перерастали с эха на дикий крик, что я зажала руками уши, а после я пробудилась, подскакивая на кровати и пытаясь отогнать от себя остатки этого страшного сна. В моих руках была подушка, а перед глазами бледное лицо, что вновь напугало меня, и я закричала.
– Тише! Тише! Успокойся, это же я! – призрак, хотя это был никакой не призрак, зажал мне рукой рот и я, на свое удивление, успокоилась.
Передо мной, стоя на коленях у кровати, был Глеб, чье лицо в лунном свете казалось мне бледным. Его знакомые мне черты лица, небольшой подбородок, грубоватые скулы и искренние добрые глаза.
– Успокоилась? – произнес он, убирая от моего лица ладонь. Я кивнула.
И только сейчас, отойдя от кошмара, я услышала тревожную сирену и блеклые отсветы красных огней, что попадали в комнату через окно. Вдалеке послышался одиночный выстрел, но этот звук будто прорезал в моем сознании какую-то материю, что я поняла, что все очень нехорошо, очень даже плохо.
– Что происходит? – почему-то шепотом произнесла я.
– Я был на дежурстве, как из комплекса с линзами вырвались ренегаты и устроили там настоящую резню. Я тут же к тебе, как и знал, что спишь и в ус не дуешь.
Почему-то, опять же, это фраза задела меня.
– У меня нет усов, – возмутилась я, а потом поняла, что сейчас совершенно не подходящее время моросить всякие глупости налево и направо. – Извини. Да, я поняла.
Я подскочила с кровати и быстро оделась в форму охотников. Глеб же стоял у двери, пытаясь не смотреть на меня, но у него это получалось очень плохо.
Где-то вдалеке прозвучал взрыв, что даже я почувствовала взрывную волну. С моей прикроватной тумбочки на пол упал железный будильник и с громким тиканьем и звоном защебетал на одному ему известному языке. Я быстро подскочила к нему и подняла, он продолжал звенеть, что даже попытки отключить его мне не помогли.
– Мария, у нас нет времени, – сообщил Глеб.
И вправду, что со мной такое? В наш родной дом вторгся враг. Моих знакомых и соратников убивают, а я разбираюсь с будильником? Звонящий монстр вновь упал на пол и замолчал, навсегда.
– Каковы наши планы?
Глеб протянул мне пистолет, что достал из кобуры на поясе, а сам перехватил со спины штурмовую винтовку, снял с предохранителя. Я последовала его примеру.
– Большего у меня нет, сама знаешь, потому предлагаю двигать в сторону арсенала. Связи никакой нет, но я думаю, что наши основные силы собираются там, остальные пытаются предотвратить дальнейшее продвижение ренегатов.
– Где Стас?
Глеб смерил меня взглядом, и я почувствовала в этом взгляде что-то недоброе, но после он расслабился и сказал:
– Не знаю. Не видел со вчерашнего дня. Если найдем – хорошо, если нет – верю, что он и сам выкрутиться.
Я согласилась, хотя в душе остался гадкий осадок. Мы покинули жилой блок F и последовали вниз по лестнице, где располагался блок E. По пути нам никто не встретился, что я не на шутку перепугалась. Снаружи то с одной стороны, то с другой долетали звуки стрельбы. Взрывы же так и остались где-то далеко, но от каждого я чувствовала вибрацию, проходящую по коже.
Мы добрались до главного входа в жилой комплекс и остановились. Глеб выглянул в окно, все так и держа наготове винтовку, затем дал мне сигнал выходить и проверить ситуацию. Я приоткрыла дверь и в этот момент стену рядом с прозрачной дверью из пуленепробиваемого стекла прошили две пули. Я молниеносно заперла дверь и дала Глебу отмашку, что там все не так радужно, как хотелось бы. Оставался черный ход. И мы сломя голову понеслись в обратном направлении, пробегая по коридорам мимо запертых жилых комнат или раскрытых нараспашку. Везде было видно, что охотники собирались в спешке. И вот впереди появилась заветная дверь на кодовом управлении. Глеб первый впечатался в стену рядом с панелью управления, таким образом сбавив скорость. Когда я сблизилась с ним, дверь уже открывалась. Щель становилась все больше и в этот миг появилось чье-то лицо в зеленом капюшоне. Глеб, не задумываясь выхватил с пояса небольшой клинок и одним выпадом вогнал его в горло ренегата. Глаза того налились кровью, лицо скривилось от боли, и он повалился наземь вместе с клинком, за который схватился руками. Сразу за ним появилось еще два ренегата. Один из них уже навел на Глеба пистолет и хотел выстрелить. Все произошло за считанные мгновения.
Глеб не успевал поднять дуло винтовки и произвести выстрел, а я не могла даже прицелиться, так как мне обзор загораживал сам Глеб. И прозвучал выстрел, а потом еще один. Оба ренегата упали на землю с простреленными головами. Сердце застучало, как бешенное.
Сбоку показался Стас. Как же я была рада увидеть его в этот момент.
– Вы как, целы? – прозвучал его сдавленный голос. И я только сейчас увидела, что одна его штанина залита кровью. Он почти не опирался на левую ногу и дошел до нас, похлопал по плечу Глеба, сгоняя с того наваждение, а после обнял меня.
– Рад, что вы живы! – он прошел внутрь. – Глебка, закрой дверь, а сначала забери их оружие. Прежде чем выйдем, я должен вам кое-что рассказать.
Глеб выполнил поручение Стаса, а я тем временем помогла ему дойти до ближайшей комнаты одного из охотников и усадила его на кровать. Он одним движением разорвал штанину, а после своим клинком отрезал изорванную ткань.
– Где тебя так? – я внимательно осмотрела его глубокий порез. Стас достал из рюкзака, что все это время висел за его спиной, небольшую коробочку с медикаментами и протянул ее мне.
Я быстро обработала рану, а затем перебинтовала его ногу, а он тем временем рассказывал:
– Там происходит черте что! Я дежурил неподалеку от комплекса с линзами, у лабораторий и оперативного центра, то есть грубо говоря попал в самую гущу событий. Они выскочили словно чертик из табакерки и началась пальба во все стороны. Я попытался связаться хоть с кем-нибудь, но у нас нет связи. Ее попросту оборвали. Я ведь даже в рубке связи был. Кто-то к чертям там все разнес и одни трупы персонала. После кое-как домчался до оперативного центра, но его стали осаждать первым. Еле пробрался туда и еле выбрался. И, черт бы подрал всех их, нас попросту кинули. Нет ни Колоды, ни одного из полковников. Я видел только Роулинсона, но и тот, кажется, был ранен и… в общем я ни фига не понял! Связи нет, команды никто не раздает. Нас оставили, разобщенных, самих по себе.
– И что мы будем делать? – произнесла я.
– Есть мысль, что все главенство отсиживается в палатах Главы, тогда нам следует туда двинуться. Там, вроде как, наши организовали блокаду, но точно сказать не могу.
– А что, если нам выдвинуться к арсеналу, – заговорил Глеб. – Думаю, большая часть наших первым делом пошли туда. Многие же спали в момент вторжения, то есть всем нужно вооружиться.
– Не получится, – отрезал Стас. – Не знаю, как именно, но он горит, будто кто-то специально его горючей жидкостью облил и поджег. Охотники в растерянности и просто пытаются отбиваться без какой-либо задней мысли.
– И что тогда? Пойдем к палатам? – заговорила я. – Мы ведь не доберемся, если ренегаты уже и тут разгуливают почти спокойно.
Наш разговор прервали чьи-то шаги по коридору.
Стас с Глебом напряглись.
– Это точно не наши, – сказал Стас и выхватил у меня из рук коробку с медикаментами, вытащил один-единственный шприц с RA-4.
Препарат RA-4 так же называли мертвой водой Консорциума. Его производили только на базе Консорциума. Он позволял даже тяжело раненному охотнику вернуться в строй, на четыре часа приглушал болевые рецепторы и активно заживлял все имеющиеся раны, как был способен (чаще всего оставлял страшные рубцы на шрамах) и придавал невиданных сил. Я не успела его остановить, как он снял колпачок и вколол препарат себе в плечо.
Стас взглянул на меня, а потом переживая резкую боль в организме, что заметно быстро спадала, произнес:
– Я должен был.
У RA-4 был один неприятный нюанс. Он накапливал все болевые ощущения за четыре часа, а после окончания действия эффекта, выплескивал в один момент. И я понимала, что сейчас во время боевых действий, Стас вряд ли выйдет сухим из воды. А итог известен: смерть от болевого шока.
Он встал и взял одну из винтовок, что Глеб забрал с трупов ренегатов. Они вдвоем приготовились стрелять в незваных гостей. Я же забрала оставшийся пистолет и не снимая с предохранителя пристроила его к поясу. Стас дал отмашку и тут понеслось.
Первым в коридор вышел Стас и тут же дал очередь по неприятелю, а это и вправду оказались ренегаты. Следом за ним выступил Глеб, прикрывая мой и Стаса отход к выходу. Я заметила, что в коридоре остались лежать два тела, но понимала, что были и другие ренегаты, вовремя укрывшиеся в комнатах. Один из таких пытался дать очередь вслепую, но Глеб тут же нажимал на курок и отправлял пару патрон в ту сторону, сам быстро продвигаясь вслед за нами.
Мы скрылись за поворотом, и Глеб занял позицию, Стас завозился с панелью управления.
И вновь очередь. Мои уши заложило от выстрелов и резонанса от металлической двери. Я сглотнула, но тут же опять последовала очередь, а после:
– Черт!
– Что такое? – отозвался Глеб.
– Кто-то с той стороны добрался до дверного механизма. Она не открывается!
– Что будем делать? – спросила я.
Хотя и сама понимала ответ.
Мальчики переглянулись и кивнули. Оба приготовились, велев мне следовать за ними и ни в коем случае не останавливаться, и перебежками пошли прямо навстречу ренегатам.
Один из ренегатов высунулся из укрытия и его тут же нашла очередь Стаса. А потом точно так же, пуля нашла и второго ренегата. Мы добрались до следующего поворота. Послышался выстрел и что-то обожгло меня по щеке. Я молниеносно прикоснулась пальцами к этому месту и почувствовала кровь. Глеб испуганно посмотрел на меня, а потом улыбнулся.
– Еще поживешь, рикошетом задело.
Я улыбнулась в ответ. И в этот момент, он как безумный побежал вперед, даже Стас не смог его остановить. Пули свистели мимо него, будто он был для них недостижимой мишенью. Зато он разил наповал. Я лишь замерла до того момента, пока все не закончилось.
Мы добрались до выхода, оставив за собой семь тел противника.
– Больше так не делай! – произнесла я Глебу и уже хотела дать ему пощечину, но опустила руку. Улыбнулась.
– Если вы закончили, то нам пора! – отозвался Стас и открыл дверь. Укрылся ей, как щитом и дал несколько очередей в сторону, где продвигалась небольшая группа ренегатов. Послышались ответные выстрелы и стекло затрещало, но даже под таким напором, не сдалось.
Стас глянул на нас, а после махнул в сторону складов, что располагались буквально через улицу. По пути, указал он, мы сможем укрыться за оградами. Идем по одному, другие прикрывают. Первым пошел Глеб. Стас специально не жалел патрон и выпустил всю обойму, пока не послышался характерный глухой щелчок. Глеб добрался до бетонной ограды. Последовала моя очередь.
Я дождалась, пока Стас перезарядится. После он дал отмашку и я, прижавшись всем телом, даже представляя, что тем самым я уменьшилась, со всех ног побежала к Глебу, еще и умудряясь отстреливаться на бегу. Когда я упала за оградой рядом с Глебом, мне показалось, что сердце выпрыгнет из груди. Пули свистели у меня прямо над головой, но ни одна так и не нашла свою цель. Я была премного благодарна. Немного отдышалась и проверила магазин пистолета. Оказалось, что я выстрелила лишь единожды, хотя мне показалось, будто я выпустила всю обойму. Но да ладно, сейчас это было не так важно.
– Ты готова? – произнес Глеб.
– Да, – ответила я и глубоко вздохнула.
Глеб дал отмашку Стасу и принялся прикрывать его огнем. И помимо его оглушающих выстрелов и тех, что производили ренегаты, вмешалась еще одна непрерывная волна. Я быстро глянула в ту сторону, откуда и появилась новая огневая поддержка. Это был Влад, главный отряда Омикрон, вместе со своими ребятами.
– Давайте к нам! – прокричал он так громко, чтобы мы смогли его услышать. – Мы прикроем!
Стас добрался до нас и сказал, что прикроет нас огнем, а мы бежали дальше. Он пойдет сразу за нами.
И еще одна пробежка, граничащая с безумием. Впереди Глеб, я сразу за ним. Где-то позади нас сидит Стас и ведет огонь почти что вслепую, пытаясь обезопасить наше продвижение. А впереди целый отряд из двенадцати человек. Всюду дым и запах гари и пороха, что становится сложно дышать. Сердце стучит, что я пугаюсь, а вдруг оно остановится и бегу лишь еще быстрее. Вытягиваю руку с пистолетом в сторону ренегатов и отчетливо дважды нажимаю на курок. Мне даже кажется, что я в кого-то попала, но, скорее всего, это точно не я, а возможно мне и вовсе показалось.
Поворачиваю лицо в сторону Глеба и словно в замедленной съемке вижу, как пуля впивается в его бок и по инерции отбрасывает в сторону и вперед. Он от неожиданности вытягивает руки вперед, пытаясь остановить падение, но из-за винтовки у него это не получается, и он кубарем катится по каменной брусчатке. А я замедляюсь и падаю возле него, сквозь штаны сдирая в кровь колени. Я смотрю в его моментально побледневшее лицо, еще более бледное в лунном свете, так как до сюда даже не достают фонари. Он что-то шепчет, а лицо кривится от боли. Подхватываю за руки и пытаюсь тащить за собой в сторону отряда Омикрон.
Поднимаю взгляд и вижу, как возле нас уже оказывается Стас, он уже без винтовки, она осталась там, у ограды. Он подхватывает Глеба, понимая, какая мы прекрасная мишень для ренегатов, и мы вместе сквозь силы, а я еще и превозмогая боль в ногах и мышцах, несем его к зданию склада.
Звуки стрельбы продолжали звучать у меня в ушах, но теперь были больше похожи лишь на эхо. Все звуки смешались в какую-то какофонию, а краски перед глазами потеряли свою яркость. Все стало каким-то серым, бесцветным.
Мы донесли Глеба до склада и нас проводили внутрь, но все это было для меня, как в тумане. Я слышала голоса и разговор Стаса с Владом, но понимала лишь обрывки. Вот что-то говорит Влад:
– Здесь мы не прорвемся, нужно идти через склад к противоположному выходу. Там выскочим к блокам C и D. А от них через госпиталь к палатам Главы…
Стас отвечает:
– Нам нужно несколько минут, чтобы привести нашего бойца в чувства. У вас же есть RA-4? Пять минут и можем идти дальше!
Но все это мне стало не важно, я сидела рядом с Глебом, чье лицо побелело. Он дышал прерывисто, а его сердцебиение было таким слабым, что я с трудом смогла его прослушать.
– Прошу, держись, Глеб! – говорила я, а по моим щекам бежали слезы. – Держись, ради меня!
Где-то далеко от моего сознания зазвучали выстрелы, послышался грохот от взрыва. Я же лишь держала его ладонь в своих руках и не могла отпустить. Кто-то подхватил Глеба на руки, и лишь мгновениями позже я поняла, что это был Стас.
– Мария! Слушай меня! Ему нужна помощь! Слушай меня, черт подери! Мы уйдем вглубь склада, чтобы была возможность обороняться и мы, обещаю тебе, поставим его на ноги! Слышишь?
Я слышала его и подобно сомнамбуле шла следом за ними. Нас окружали члены отряда Омикрон во главе со Владом. Я вспомнила, что ему даже дали прозвище «Цепеш» за крутой нрав и в шутку, конечно же. К чему я это вспомнила?
Все перед глазами плыло, и я боялась, что и сама вот-вот упаду в обморок. Пыталась держаться из последних сил. А после сама судьба решила, что держаться на ногах мне не стоило.
Над нами на крыше прозвучал взрыв такой мощи, что стены сотряслись и в некоторых местах произошли завали. А за этим взрывом последовали и другие. Бетонная крошка сыпалась нам на головы, пока мы были в состоянии идти. Но после третьего взрыва нас повалило на пол и показалось, что сам потолок обвалился на нас. Что-то сильно ударило меня по голове, и я забылась…


* * *


Время и местонахождение неизвестно. База ренегатов.
Мортимер Малой.

И вновь в моей руке бокал красного вина. Я выпиваю залпом и протираю губы тыльной стороной ладони. Ожидание затягивается, и я начинаю нервничать. Нет, сурок не мог меня обмануть. Я отчетливо видел, что они придут ко мне, отчетливо видел, что все произойдет здесь и сейчас. Наполняю бокал остатками из кувшина и вновь выпиваю залпом, пытаясь приглушить тревогу. Только ставлю бокал на стол, как под полог тента проходят два подростка. Они насторожены и зло смотрят на меня.
– Вас-то я и заждался, дорогие мои. Что расскажете мне? Может то, как убили доктора Рида?
Ни один мускул не дрогнул на их лицах. В руке у Лёхи я вижу кортик. Он не афиширует его, но держит крепко, напряженно.
– Думаете у вас получится меня убить? Ведь это вам сказала сделать моя мать?
– Это наша личная инициатива, Мортимер! – огрызается Дарьян. – Ты заигрался в свои игры, точно так же, как и твоя мать и Глава Консорциума. Без вас троих, возможно, мир стал бы лучше.
Я поднимаюсь с кресла. Мои руки на виду, но я то знаю, что у меня сзади на ремне в кобуре лежит пистолет. Они его не видят и это мое преимущество.
– То есть вы решили исправить все одним махом? – усмехнулся я. – Хорошо, своими руками я сверг Главу Консорциума. Допустим, вы убьете меня. Но как вы расправитесь с моей матерью?
И тут, медленно приближаясь ко мне, заговорил Лёха:
– Во-первых, нам не нужна смерть Главы Консорциума. У тебя не получится свергнуть его.
– Вот оно как? – перебил я его. – То есть вы хотите оставить Главу живым? Но зачем?
– Он поможет нам избавиться от Регины, – заговорила Дарьян.
– Как именно?
– Между ними очень давно идет скрытая вражда. Многим о ней неизвестно, но в силу наших особенностей, нам об этом известно. Нам лишь нужно еще немного времени, чтобы Глава сам расправился с Региной, а после мы покончим и с ним.
Я рассмеялся.
– Хорошо. Вы меня немного запутали, дорогие мои. А теперь объясните мне, как вы избавитесь от Главы Консорциума?
Дарьян усмехнулась и сделала несколько шагов в мою сторону, становясь рядом с Лёхой.
– В этом нам поможет твой человек, Мортимер. Тот, кому ты решил довериться.
– Дайте-ка угадаю. Этот человек – Костик Иневский?
И тут Дарьян искренне удивилась и испугалась.
– Откуда ты знаешь? – крикнула она.
– Вы время от времени забываете какой зверек подчиняется мне. Вам слишком долго не удавалось плести заговоры за моей спиной. А все, что вы сделали, было сделано лишь с моего позволения. У меня есть лишь один вопрос: как именно вы обратили Костика против меня и моих планов?
Подростки засомневались.
– Да ладно вам! Перед смертью дайте хоть узнать, как вам это удалось.
– Когда его костюм был готов, мы немного изменили его, – заговорил Лёха. – Доктор Рид упоминал в своих записях о том, что данный костюм может и пагубно влиять на своего носителя, в том числе на его мозговую деятельность. Он также приводил ряд интересных мыслей на тот счет, что устройство, нейтрализатор, при некоторых частотах, установленных в костюме Иневского, способен воздействовать и на него. Несколько штрихов перед тем, как вы получите устройство и Иневский наш верный слуга.
– Дальше продолжу я, с вашего позволения. Догадаюсь, что так же нейтрализатор подействовал только на ренегатов, что раньше были охотниками. Что-то подсыпали в еду, чтобы вывести особый катализатор?
Подростки не ответили мне, но ответ явно читался на их лицах.
– Хорошо. С этим я разобрался. А чем вам помешал полковник Роулинсон?
– Он единственный, кто мог помешать нам и его нужно было вывести из строя, – заговорила Дарьян. – В итоге мы получаем: ренегаты разбиты, Роулинсон мертв, а Иневский достает необходимые нам фигурки и спокойно возвращается. Человека-невидимку тяжело отследить, сам ведь знаешь, Мортимер.
– Неплохо придумано, ребятки. Но в вашем плане так много допущений, что это больше похоже на фарс. Вы ведь не уверены, что Костик справится со своей задачей, а Консорциум отобьется от ренегатов. То есть весь ваш план строится на одних предположениях. Неплохо сыграно, но слишком глупо. Хотя мысль о том, что от меня пора избавиться вполне своевременна.
– Может хватит разговоров? – выкрикнул Лёха. – Ими ты не отсрочишь свою смерть!
– Конечно, мы закончим, – улыбнулся я. – Один лишь вопрос к тебе, Алексей. Что ты будешь делать, если Дарья прямо сейчас умрет?
– Что? – немного удивленно прорычал он, глянул на Дарьян, потом вновь на меня. Напрягся и бросился вперед, уверенно держа в руке кортик.
В этот момент и Дарьян начала доставать из кобуры пистолет. Только вот они не обратили внимание на то, что свой я уже давно достал из кобуры и все это время держал за спиной.
Пара метров и Лёха окажется рядом со мной. Я молниеносно вытягиваю пистолет в направлении Дарьян, секунду на прицеливание и половину секунды на то, чтобы нажать на курок.
Прозвучал выстрел, и пуля нашла свою цель…


Рецензии