Эвелине Виктории Шиловой

Ваш дневник литературный
Отражает Вашу суть:
Романтически красиво,
Говоря не позабудь...


Рецензии
Ничего не понял, но раз они писаны, значит так надо.)

Дастин Зевинд   08.03.2020 23:23     Заявить о нарушении
Это я на ЕЁ литературный дневник.
P.S.Довольно ресурсная дама...

Геннадий Хагенн   09.03.2020 06:32   Заявить о нарушении
Если тебе так показалось, не возражаю.

Дастин Зевинд   09.03.2020 10:41   Заявить о нарушении
Право, господа... вам не надо спорить - вы оба талантливы. Я уверена в этом.
Тем более, я никогда и никому не дарю комлименты.

Эвелина Виктория Шилова   09.03.2020 12:40   Заявить о нарушении
Всегда с большим уважением,даже с какой-то почтительностью,
относился к людям в белых халатах...

Геннадий Хагенн   09.03.2020 12:52   Заявить о нарушении
Ну, что и кому ты даришь - тебе одной известно, а про "белые халаты" ты, Генна, погорячился. Сейчас они уже не белые:

http://pikabu.ru/story/belyiy_khalat__perezhitok_proshlogo_5253424

Дастин Зевинд   09.03.2020 14:14   Заявить о нарушении
Вам, г-н Зевинд, вам. Учитесь хорошему тону у г-на Геннадия Хагенна! Ладно, я вас прощаю.
Кстати, мне пишут в сообщениях, что ваш бесноватый приятель - "серый недорезок",
окончательно спрыгнул с ума (которого, впрочем, у него не наблюдалось). Да, я этого
"клопа влюблённого" 2.5 года хорошо использовала! Вы бы видели, какие он мне сообщения присылал. Г-н Дастин, уверена, что вы бы всплакнули от умиления. Смеются все над этим отработанным материалом. Его место теперь - на свалке. Сколько он времени потерял, какие планы строил, как мечтал... И всё - прахом пошло!
А вам, г-н Дастин, желаю успеха. Это правда, у вас неплохо получается. Иногда.

Эвелина Виктория Шилова   09.03.2020 20:55   Заявить о нарушении
Да, чуть не забыла. Медицинская форма не всегда бывает белоснежной. Особенно после проведённых операций. Вот так.

Эвелина Виктория Шилова   09.03.2020 20:58   Заявить о нарушении
Я несказанно польщен Вашей щедростью, мадам!
Особенно после таких убедительных доводов в пользу комплементов:

"...если это не комплименты, а правда - благодарю. Комплименты никогда не принимаю и отношусь к ним очень негативно, так как считаю, что комплимент - это не что иное, как лицемерие. Это моё личное мнение. Просто я не такая, как все и не буду такой, как все. Вот так. ЭВШ-Х."

Дастин Зевинд   09.03.2020 21:38   Заявить о нарушении
Несчастная Эвелина!))))))) Как же вы так, дастя.."развели" девушку. А Хагенн точно Хагенн? Что - то вас много, "виндов". Резниквинд, Кременьвинд....

Анатолий Шульгин   09.04.2020 13:03   Заявить о нарушении
Петушок, не истери так очевидно,
сделай бравый вид, как на своём фотоаватаре,
и с ъ е б и с ь на х у й в дальние дали.
Тебе уже на моей странице ловить нечего,
с опущенными не общаемся.

Дастин Зевинд   09.04.2020 19:19   Заявить о нарушении
Вопит Шульгин-козёл,кретин,-
Ему по рылу настучали!
Есть что-то в нём и от скотин,
И от того,что обосрали...


Геннадий Хагенн   09.04.2020 19:46   Заявить о нарушении
Хагенн это четвертый!! клон даста не даста винда. Раскрыли вашу шайку.))))

Анатолий Шульгин   09.04.2020 21:08   Заявить о нарушении
У тебя, Муфлон Муфлоныч, уже старческий маразм.
Ты скоро от своей собственной тени чураться будешь.
Но это тебе на пользу, чтоб знал своё место в загоне.)))

Дастин Зевинд   09.04.2020 21:24   Заявить о нарушении
Развеянный по ветру прах(dust in the wind), любитель "разговаривать" сам с собой. Ты где столько "паленных" смартфонов скупил? У цыган?

Анатолий Шульгин   20.07.2020 09:16   Заявить о нарушении
Тебя, Муфлоныч, очень легко сбить с толку любым рифмованным текстом.))

Хорошо, что читаешь мои вирши, из которых вдохновился про айфоны, но ты бы мог, за-ради сравнения, прочитать и стихи Геннадия Хагенна. Дабы еще раз убедиться в своей глупости.)))

Мне нужно было бы иметь не 24 часа в сутки, а хотя бы 25, чтобы столько страниц написать. Ты ж не думаешь, наверное, что я робот, не нуждающийся в отдыхе. Хотя, хрен тебя знает, думаешь ли ты вообще, столько времени лепя горбатого.

Дастин Зевинд   20.07.2020 20:47   Заявить о нарушении