Магия Эрфера. Глава I. Часть 2. Перемещение

             Публикую части книги Магия Эрфера    
               
 Я открыл глаза, но нечего не увидел. Было темно и душно. Я чувствовал, что лежу на каменном полу.

— Игорь — позвал я — ты где? — Я попробовал подняться. Голова слегка кружилась. Так — подумал я, темно потому, что выбило пробки и нет электричества. Мы свалились на пол посреди комнаты, значит Игорь где - то рядом — продолжал соображать я. Я стал водить по полу рукой, потом встал, вытянул руки вперёд и осторожно начал двигаться, надеясь наткнуться на стену и нащупать включатель. Сделав шагов десять, я так и не дошёл до стены! Странно — подумал я. Справа раздался вздох и я услышал — твою мать, где я? — это был Игорь.

— Наконец то — с облегчением произнёс я и двинулся в сторону голоса. Через пару осторожных шагов я столкнулся с Игорем.

— Блин, Колян ты? — прошептал Игорь.

— Я, а кто ещё — ответил я.

— Что за чертовщина с нами произошла? — спросил Игорь.

— Я даже не знаю, что предполагать — ответил я.

— Посвети зажигалкой, а то я стену никак не нащупаю — попросил я Игоря.

Игорь достал зажигалку и слабый свет огня зажигалки осветил нас. Он поднял руку, и мы попытались определить при свете зажигалки направление к выключателю. Странно, но стен мы не увидели. Было ощущение, что мы находимся не в комнате соседки Игоря, а где-то в более большем помещении.

— Мы не в комнате моей соседки — сказал удивлённо Игорь.

— Вообще не понятно, где мы. Это точно чертовщина какая-то — подтвердил я.

Вдруг огонёк зажигалки дёрнулся, как будто прошло дуновение ветерка.

— Идём вправо — сказал Игорь.

Мы пошли вытянув руки вперёд, подстраховываясь от случайного столкновения с чем-либо. Подошли к массивной двери, как нам показалась, видя всё в расплывчатом свете зажигалки.

— Наконец то выход, открываем — сказал я и мы навалились на дверь.

Дверь с трудом поддалась нашему усилию и открылась. Перед нами оказалась довольно широкая лестница ведущая вниз. Здесь было светлее. Я поднял голову вверх и увидел над нами большой стеклянный купол, сквозь стёкла которого пробивался тусклый лунный свет, делая всё вокруг таинственным и пугающим.

— Да, мы точно не у Марии Павловны — произнёс задумчиво Игорь.

— Да, это даже не Ваш дом — подтвердил я.

— Это чёртово колдовство, больше ничего не может быть. Мы куда-то перенеслись, где-то в другом месте, явно в другом — начал быстро говорить Игорь.

— Дёрнуло же меня искать её! Ну и что теперь? — обратился он ко мне.

— Давай спустимся вниз, выйдем от сюда и посмотрим где мы — предложил я.

Мы начали спускаться по лестнице. Это была парадная лестница, с красивыми перилами и мраморными ступенями. Мы спустились на первый этаж и оказались в большом зале с множеством коридоров, ведущих в разные направления.

— А дом то большой, дворец или музей какой-то — произнёс Игорь.

— Пойдём на выход — сказал я и мы пошли к дверям выхода из дома. Я раскрыл входные двери. Мы вышли наружу. Перед нами был парк. Деревья и кусты, были рассажены по всей территории. Я прошёл немного вперёд и оглянулся на дом. Дом был огромен, хотя это даже был не дом, а замок. Три этажа, башенки и огромный стеклянный купол — при свете луны в этом зрелище было нечто пугающее, до того пугающее, что я ощутил как мурашки пробежали по спине и появилось чувство страха.

— Как тебе это? — спросил я, кивая в сторону дома.

— Да, место какое-то мрачное, да и луна эта. Нас куда - то это колдовство перенесло — сказал Игорь.

— Мне кажется, что мы не в Питере, а где-то за городом — предположил я.

Игорь промолчал, он рассматривал дом.

— Что будем делать? — спросил я — не стоять же здесь до утра.

— Пойдём просто прямо, придём к какому - нибудь жилью — предложил Игорь.

Мы двинулись вперёд через парк. Пройдя через парк, мы увидели, что перед нами поле, а за ним стена деревьев.

— Похоже, что дальше лес — предположил я.

Лес просто окружал поле со всех сторон. Идти было некуда.

— Пойдём через лес — предложил Игорь.

— Идти всё равно куда-то надо — согласился я.

Перейдя поле мы вошли в лес. Деревья были высокие, похожие на ели, но запаха хвои не было, вообще в воздухе не было запахов леса. Игорь достал пачку сигарет, взял сигарету и закурил. Сделав пару жадных затяжек, он остановился.

— Что притормозил? — спросил я Игоря, то же останавливаясь.

— Я вкус сигарет не чувствую — удивлённо сказал он и затянулся ещё раз.

Игорь выбросил сигарету и со словами — «гадость какая-то» и пошёл вперёд.

Мы шли не зная куда, прошло наверное около получаса, но лес продолжался. Мы старались идти вперёд и не сбиваться в какую-либо сторону, чтобы не идти по кругу. Вдруг Игорь насторожился и остановился.

— Стой — сказал он — смотри вперёд, что-то мигает.

Я присмотрелся насколько позволяла темнота. Впереди, как мне показалось, светились какие-то огоньки красноватого цвета, рядом с ними были ещё одни, потом ещё. Огоньки начали двигаться в нашем направлении, хотя и медленно, но движение было заметно.

— Волки — произнёс испуганно Игорь.

— Волки — вдруг, что есть силы заорал он мне на ухо.

— Бежим — крикнул он и побежал со всех сил в сторону от приближающихся огоньков.

Я побежал за ним. Огоньки, как мы решили волчьи глаза, горевшие в ночи красным цветом, двинулись за нами. Игорь вдруг резко свернул в другую сторону. Я за ним, мельком заметив, что впереди на нас смотрели несколько волчьих пар глаз.

— Они повсюду — на бегу прокричал Игорь.

— И куда бежим? — в ответ прокричал я.

— Бежим туда, где их пока не видно — крикнул Игорь и прибавил темп.

Я почувствовал, что долго я не выдержу этот ритм. Игорь же дышал громко, он явно начинал задыхаться, да и я чувствовал, что лёгкие скоро не выдержат. Лес впереди начал редеть, что придало нам силы. Лес закончился, опять началось поле с редкими островками кустов. Мы бежали дальше, Игорь бежал чуть впереди. Я оглянулся, мне показалось, что преследователи отстали. Вдруг Игорь внезапно остановился, я бежал за ним и со всей силы налетел на него.

— Ты что? Бежим — задыхаясь прошипел я и посмотрел прямо.

Перед нами была пропасть. Пропасть, без границы вправо и влево, впереди не было нечего. Мы подошли почти к краю и посмотрели вниз, внизу была темнота. На сколько глубок был обрыв мы не могли разглядеть. На какое-то мгновение забыли о своих преследователях и в испуге оглянулись ожидая увидеть их позади нас. Красные огоньки горели у кромки леса, почти у самой земли. Вдруг они начали подниматься, на уровне полтора метра от земли они остановились и двинулись к нам. Это были люди, по крайней мере нам так показалось. Темнота скрывала их лица. Они двигались к нам довольно быстро, и мы могли их немного разглядеть. Это были люди одетые в длинные одежды, которые скрывали их с ног до головы и только красные глаза светились при лунном свете и поэтому мы приняли их за волчьи. У нас было в запасе всего пара минут. Находить с ними общий язык нам не хотелось и в то же время бежать было некуда. Они приблизились к нам и остановились, образовав полукруг. Лица их были вполне человеческие, такие вполне европейские, но совершенно бледные. Я решил продемонстрировать им наши мирные намерения и показав, что в руках у меня ничего нет сделал шаг вперёд. Тот который стоял напротив меня, поднял лицо вверх и вдруг прокричал — ахи, ахи.

Игорь схватил меня и отдёрнул назад.

— Абсурд, просто абсурд! Где мы, что это всё вокруг? — вдруг закричал Игорь.

— Всё это не может быть! Это гипноз какой-то или эксперимент по изменению сознания — кричал Игорь.

Он схватил меня за плечо, руки у него дрожали, он тряс меня и продолжал кричать — я ничего не понимаю, я не могу понять, я не хочу и...

Вдруг раздался звук, напоминающий звук охотничьего рога. Существа, которые стояли вокруг нас, расступились и мы увидели человека. Он подошёл к нам вплотную. Человек был немного выше нас, кожа лица была белой и он был похож на призрака. Одет был в длинный плащ или накидку. Он посмотрел мне прямо в глаза, и я почувствовал головокружение и слабость. Было чувство, что кто-то взял моё сердце и сжал его. Дыхание перехватило и я понял, что сейчас упаду в обморок. Он как мне показалось усмехнулся, и подошёл к Игорю. Игорь закашлял от его взгляда и я увидел, что у него из носа потекла струйка крови. Человек в плаще отошёл от Игоря, повернулся к нам спиной и исчез, просто в одно мгновение растворился в воздухе. В это мгновение наши преследователи пошли на нас, явно не с добрыми намерениями. Мы инстинктивно отступили назад и приготовились умирать. Сил сопротивляться не было. Вдруг Игорь схватил меня двумя руками за плечи и бросился с обрыва, увлекая меня за собой. Последнее, что я запомнил была яркая вспышка света, похожая на молнию, которая вспыхнула в том месте, где мы только, что стояли и всё погрузилось в темноту. Я потерял сознание               
               
    Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE     В продаже  в приложение МТС «Строки», магазинах Буквоед. Читай-город                Страница книги  https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/   


Рецензии