Д О Р А

       
Бог подставил меня :
Я влюбился в еврейку по уши!
Ну, а тот, сам еврей,
Ей по жизни во всём подмогал.
Моя Дашка - краса,
Свой обет воздержанья нарушив,
Как уеду чуток,
Наставляет зараза рога.



Когда еду в Москву,
То в купе заходить было трудно.
А когда в Ленинград --
Не давали в вагон мне зайти!
А та стерва, смеясь,
Не считала забавы те блудом --
Нужен телу массаж,
А здоровьице нужно блюсти.



Я не брошу её,
Как не бросил Иисус Магдалину,
Он не только простил --
Все услуги любовника дал!
Как мне кинуть её,
Любви плотской живую машину --
Сотни мёртвых стальных
Поднимаются на пьедестал!..



Чем ветвистей рога,
Тем возвышенней труд Магдалины,
Сладкий труд, что спасал
От неправильных мыслей Христа!..

Я не стану брать тест
У малютки, глазастого сына,
Зная, мать у него
Жизнелюбая Дарья краса…



07.03.2020г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Народный романс я услышала!О.Ё.

Оксана Ёркина   24.04.2020 10:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.