В бане ночью при луне! в стихот. форме

  В баню пришли париться ближе к ночи при луне,
  Я попросил веником меня попарить по спине,
  Ты не парила, а искусстно  веником ласкала.               
  Каждым новым ударом меня сильно возбуждала,
 
  Сорвал я простынь,от жары она была на тебе.
  И в сильном возбуждении прижал тебя к себе.
  Наши тела сплелись,мы сразу на лавку улеглись,         
  И сразу со страстью мы любви и сексу предались.
 
  В окно бани звёзды заглянули,решили не мешать,
  Ещё сильнее разгорелись,в любви стали помогать.
  Всё небо Звёзды освещали, светился небосвод,
  От любви горячей нашей выступал на теле пот.
 
  Страстно, с большим желанием тобой я обладал,
  Тебя с ног до головы везде ласкал и целовал.
  Ты всем телом подо мной, словно змея, изгибалась,      
  И сосками своих грудей моей груди касалась.
 
  Влажные груди твои я в свой рот целиком вбирал,
  На упругий живот твой своим животом нажимал.
  От восторга подо мной ты очень страстно стонала,       
  А плоть твоя жадно всего меня в себя вбирала.
 
  Я до потолка как пёрышко куриное  взлетал.
  Такой силы страсти я ещё ни разу не встречал.
  Влажное тело моё нежно руками ласкала,               
  Спину гладила,остальное  страстно целовала.
   
  Мы в жару лежали,любовью своей восхищались,
  Короткий отдых,потом снова сексом занимались .
  Твои ноги длинные нежно мне спину ласкали,          
  А колени твои с нетерпением ласку ждали.
 
  Руками я их обхватил и страстно поцеловал,
  Через мгновение уже снова тобой обладал.               
  В изнеможении мы  на тёплой лавке лежали,
  От страсти и секса руки и ноги чуть  дрожали .   
               
  Сексуально и страстно,словно змея извивалась,
  С поцелуями и улыбками мне  отдавалась.
  Рука моя на твой возбуждённый сосок легла,          
  От страсти ты закричала и в истоме замерла.
 
  Ты в поцелуе язык  мой во рту моём искала,
   И крепко меня за шею влажную обнимала.            
   У тебя от счастья и оргазма слёзы скатились,
   Я прижался к тебе, мы снова в раю очутились.

   Ты легла  на живот,  я ласкал твои ягодицы, 
   Меня попросила дать попить холодной водицы.      
   Вдруг сама о ласке меня интимной попросила,
   Понял, сначала боль была, ты губу прикусила.

   Потом я понял, восторг от позы ты испытала,
   Мою шею гладила,слова волшебные шептала.         
   Дорогая,ты женщиной прекрасной оказалась,
   Ты вся во мне от страсти и неги растворялась.

    Мгновения чудесны, говорю я вам без пре красс,
    Я согласен их повторить ещё  много, много раз.            
    Время шло,поняли,сексом сегодня мы увлеклись.      
    Наконец ,мы вышли из бани  и крепко обнялись. 


Рецензии