Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 27

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Добравшись до дома целёхонькой, Эмма обняла своих изволновавшихся родителей и расписала им в ярких красках всю поездку, не забыв поведать о том как и чем живут Колькины родичи.

- Почему не позвонили?

- Неоткуда было звонить, мам, нет у них телефона. Деревня маленькая, районный центр не близко...

- Они, наверное, из крестьян...

- Похоже что да. А какая разница?..
 
- Если для тебя никакой разницы нет, значит и нам всё равно. Он тебе хоть нравится?

- Мама, об этом я тебе потом сообщу, а то папа ещё неправильно меня поймёт...

- Что, вкусила запретного плода, доченька?

- Во! Он уже всполошился... Нет ещё. Без твоего одобрения этого никогда не случится.

- Чего ты обижаешься, я просто так спросил...

- Мог бы и не спрашивать. Колька порядочный парень, таких в нашем завравшемся совке уже не делают.

- Где ты этой антисоветчины наслушалась?! Под монастырь подвести нас хочешь!

- Пап, об этом сейчас только мёртвые и немые не говорят. Но ты не переживай, на людях я тоже вру, как все:

"Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!.."

- Надеюсь, ты никому не раструбила где я работаю.

- Ну... где работаешь - сама не пойму... А вот кем... рассказала. Ведь ты у нас "политработник закрытой военной части"!..

- Балалайка бесструнная!

- А что, не надо было?..

- Я служу в Комитете Государственной Безопасности и, если ты кому-нибудь об этом сболтнёшь, мне придётся положить на стол своего московского начальства партбилет и уволиться... потом - долго мыкаться с вами по закоулкам союза в поисках счастья... 

- Прости, я не думала, что это так серьёзно...

- Более чем. Имей в виду: моя нынешняя должность позволяет нам жить получше иных граждан СССР, не испытывая нужду в качественных продуктах питания и дефицитных лекарствах, но это однажды может закончиться. Времена нынче не самые благоприятные для нашей экономики.

- Ты говоришь о лекарствах... У Колькиного отца цирроз печени... Ты не мог бы через тётю Надю выйти на кого-то из светил Московского Института Гепатологии?..

- Зачем через тётю, мы и через "дядю" можем. Завтра узнаю их координаты...
 
- Ну, спасибо тебе! Заранее. Мой папа самый замечательный мужчина на свете! Повезло маме с тобой.

- Еще как! Знала бы ты сколько он мне нервов проел...

- Хватит вам кусаться! Давайте-ка лучше я угощу вас карпатскими деликатесами.

               
                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2020/03/14/1677


Рецензии
Дастин!
Жду продолжения.
Акценты у тебя конечно
те еще... Но, в целом, все здорово.

Василий Овчинников   10.03.2020 18:57     Заявить о нарушении
Я не заглядываю,
читается с интересом.
Особенно, учитывая ваши
бодания с Мартой По.

Василий Овчинников   11.03.2020 12:18   Заявить о нарушении