Этот город

Геннадий Хагенн (ХАфизов ГЕННадий)

Город утром встаёт, пяля окна-глазницы
На парад "шевроле", "ягуаров", "тойот";
Улетели давно перелётные птицы,
Но тебя снова манит последний полёт...
 
Пол восьмого утра и пора на работу.
Кособочится день, стиль теряя в бреду,
И не хочется быть,-быть, как все, по размёту,
Уповая на то, что, возможно, найду
 
То, во что я ещё свято верю и знаю,
Что найдётся, что ждёт беззаветно любя,
И, конечно же, я вновь найду-потеряю,
Где последний вагон не дождётся меня.
 
День разгаром глушИт-город как обезумел,
Как он мне надоел бесконечным враньём!
Завывает клаксон:-Кто из нас полоумен?
Только ветер обдал Колыванским жнивьём.
 
Но под вечер, устав, замирает рокада,
Показной суеты отбивается ритм.
И, как будто война, и завесы преграда:
Смога плотный туман и удушливый дым.
 
Опускается ночь, полыхают зарницы.
Выхлопная труба-душегубочный газ.
Дезертирует день детективом страницы,
Замирая в тиши зреньем выбитых глаз...

P.S.Колывань-большое село-райцентр Новосибирской обл.
 Известно крестьянским восстанием 1920г.
Жестоко подавленное комкором Щетинкиным,
имя которого носит красивая, тихая, ухоженная улица,
где находится один из лучших ВТУЗов России-
Сибирский Государственный Университет Водного Транспорта.
г.Новосибирск,Щетинкина,33


 


Рецензии
Чувствуется любовь автора к своей малой родине, - почти проза жизни, но в стихах!

Здравствуй, Геннадий!)

Дастин Зевинд   08.03.2020 23:22     Заявить о нарушении
Здравствуй,Дастин!
Примерно так:
...Ой Сибирь моя,Родина снежная,
Лишь одну тебя крепко люблю!
Ширь тайги зеленеет безбрежная,
Где я косы любимой ловлю...

Геннадий Хагенн   09.03.2020 06:36   Заявить о нарушении