Коронавирус не пройдет!

 
«Коронавирус не проживет долго, потому что он сделан в Китае»,- дала я актуальный для весны 2020 года пост, снятый с американской надписи в кафе.
   Зафейсбучила и отправилась на ночь глядя закупать по-тихому неприкосновенный запас, НЗ.
   По моему разумению, в НЗ должны были войти рис, гречка, геркулес, пшено, соль, водка и какие-нибудь консервы.
   Да, и еще туалетная бумага. Много туалетной бумаги!!!  И немного -  собачьей еды, но это уже для Шансона.
   Дело было вечером, под 8 марта, когда все порядочные женщины уже сидели в халатах дома, а их мужья еще шатались по магазинам в поисках финальных подарков.
   За несколько часов до памятных событий Бог отправил меня с работы прямо в клуб «Петрович», где планировался мой юбилей.
   В дни нарастающей в Москве карона-паники знаменитый карикатурист, писатель и крестный отец «Петровича» Андрей Бильжо*  умудрялся сохранять атмосферу безмятежного клубного спокойствия и стабильно высокую посещаемость своего заведения.
   С большим знанием дела люди здесь продолжали пить водку и есть простую, но очень вкусную еду. Каждое блюдо здесь сопровождала аннотация, да такая смачная, что ты все равно придешь и закажешь, даже если ты и сыт.
   Чего, например, стоят его «Маленькие откаты» (баклажанные рулетики, начиненные сыром и орехами), или мой любимый «Союз нерушимый» - офигительная селедка с лучком, картошечкой и черным хлебом...
   Впрочем, я отвлеклась.
   Махнув стопарик водки под «Союз нерушимый…» (об этом читайте в рассказе «Как я водку пила»), я встретилась с управляющей заведения Еленой Николаевной, мы дружно всё порешали, подсчитали и я поехала довольная домой.
   И вот еду я и вспоминаю, как сегодня наш вице-президент с работы сказал всем: «Я бы обратил ваше внимание на то, что учитывая сложившуюся ситуацию с динамикой роста коронавируса, не стоит исключать возможность закупок дополнительных продуктов питания с целью предупреждения возможного товарного дефицита и общественного коллапса…».
   Как-то так. Или нет. Возможно, попроще. Но я запомнила именно так.
Все еще тогда засмеялись, зашутили, мол, коронавирус не пройдет, а я-то про себя подумала: «А ведь он прав! Надо бы затариться».
   И вот еду я в метро под мухой и решаю, что пора бы и мне сработать на опережение. И решительно захожу по дороге в «Дикси», где в этот вечер шли большие распродажи.
   Пока расчетливые мужья расхватывали букеты за 150 рублей, я взяла свободную тележку и пошла гулять вдоль прилавков. В тележку я положила 2 пачки гречки, 2 пачки риса, 2 пачки пшена, кило перловки и пачку соли. И еще спагетти, которые в эту ночь снизились в цене до уровня 38 рублей. Нужно ли говорить, что я схватила сразу 5 пачек.
   Пришла очередь консервов. На случай вынужденного домашнего карантина, который не исключал наш вице-президент, консервы должны были быть питательными, вкусными и самодостаточными. В этом смысле я выбрала тунца, в тот вечер его выкинули по 100 рублей за банку. С мыслями о коронавирусе я положила в тележку 5 банок рыбы, а потом подумала про мою подругу Лильку: она недавно говорила, что очень любит тунца, но редко себе его позволяет в силу его дороговизны.
   «Вот случись коронавирус и всех по домам держать будут, а моей Лильке есть будет нечего и что тогда?» - встревожилась я и положила в тележку еще одну банку тунца, для спасения дорогой Лильки.
   У зоны с собачьей едой я встретилась с соседом. Он тоже держал собаку, только мой пес был домоседом, а его большим гулякой.
   Сам же сосед гулякой не был. При такой строгой жене, как у него, сильно не загуляешь.
   Однажды, когда наши собаки скакали вместе у подъезда, сосед сказал, что работает в церкви – то ли в хоре там поет, то ли электрику чинит, я не помню. Сосед был худощав, поведением скромен и всегда первым со мной здоровался. Вот и на этот раз, увидев меня в «Дикси», он тихо прошелестел в мою сторону «Добрый вечер!». Я обернулась на приветствие, и наши взгляды встретились. Я стояла перед соседом со своей нагруженной тележкой и смущала его своими накрашенными коралловой помадой губами. На момент нашей встречи в тележку я успела положить еще 2 килограмма муки, 3 йогурта, груши и подсолнечное масло.
   Посылая соседу свои флюиды добра, я, словно самка богомола перед брачным танцем, уже построила в отношении соседа коварный план. Решила так: я ему, конечно, поулыбаюсь еще немножко, а потом, когда на кассе мы сольемся в единую очередь, попрошу его помочь допереть мои сто килограмм.
   Но сосед не зря был так близок к Богу. За лукавой моей улыбкой узрел он адский план на свою грешную душу и от греха подальше слился с толпой. Исчез, как святой Дух, даже не выходя из магазина! Просто дематериализовался, осознав, что просто умрет под тяжестью моих покупок.
   Покрутив головой и намотав еще пару кругов по магазину, пришлось мне повезти свои покупки домой прямо в тележке, благо дом мой был рядом.
Там уже ко мне подключилась наша консьержка, она заохала, заахала и помогла мне вызвать лифт. Я ехала в лифте одна, под мухой, с тяжелейшими сумками и хотела только одного – дотащить. Мне вдруг показалось, что еды я набрала слишком много, килограммов реально на 15. Потому что НЗ в коронавирус – это вам не хухры-мухры. Теперь моего неприкосновенного запаса должно было хватить минимум на пару месяцев. А больше и не нужно. Ведь, как я написала в самом начале: «Коронавирус не проживет долго, потому что он сделан в Китае».
   А мне, извините, надо еще жить. Поэтому докуплю-ка я завтра еще пару бутылок водки. На всякий случай…
________________________________________
* внесен в реестр РФ как иноагент


Татьяна Феоктистова Первая,
07.03.2020
   
Татьяна Феоктистова Первая,
07.03.2020
 


Рецензии