С 8 марта

Анаграммы.

докажу я вам - я вожак у дам!

душенька нема - камень на душе.

губ слиянием меня сгубили!

кротка, красива, умна, а рот - как сумрак вина!

порочна, льнёт ночь напролёт!..

обстреливают сны любовные страсти!

затенив шалаши, затевали шашни!

какие шашни, и на какие шиши?

когда ты есть, где отыскать?

резво легка! разве легко?

сердце любящего с горящее блюдце!

весна, старайтесь, не расставайтесь!

чернильные очи, лиричные очень!

прелесть, красотка она - красное платье, сок рта!

в вербе юлит ветер любви!

камень, алые грУбы карамельные губы!

в кольце рук твоих кров цветку ольхи!

лысинка седа, а сны сладкие!

где-то там гетто дам!

песня в лицо - Вы мне нравитесь!
Вы цвели, но мне не справиться!

одна прелестница, моргни ей,
наполнит сердце гармонией!

то любовь дарят, то болью вдарят!

и рябым шанс с барышнями!

феи голыми - мы офигели!

им - девчонок, мне - водочки!

Пестрели прелести - перси тел. И стерпел!

повисли в юбках в поисках любви!

коньяк... она сидела у окна
как осень - одинокая луна!

даму ласкаю, дала - смакую!

за наших дам! крошечки! их зад - шарман, кошечки!

сексом блистают с блеском - истают!

из ребра дама, бери задарма!

красота до венца, а стерва до конца!

уродлив - дур лови!

бутылёк, тёлку бы...

о, мнилось, многому изведал цену я,
но див целуя сильно, занемог умом!

без любви и вина - дыра, люди - рабы в забвении!

женщин баловал, болван же - нищал!

нифма шутила и ушами финтила!

когда я сильно пьян, она милей, неповторима,
кося диагонально - поймите правильно меня!

не ищи выгоду и щи - ищи у дивы огнище!

прибыли дамы - феи, им и пели мы дифирамбы!

устало девушки куда-то все ушли...

любви прикосновение - блик, сюр, повиновение!

целовала в губы, выцвела голуба!

ценим дев, росс - носим в сердце!

нежны щи женщины!

уела меня неумелая!

изгадила меня, неизгладимая!


Рецензии