странности апокалипсиса. День 45

День 45.

С первыми лучами солнца в наше становище влетела Светлячок, с Вольтом и его телохранителем.
- Ну, много без меня нарыли? Что? Да вы храпели что ли. Ну вы даете! Тут такая симпатичная игрушка, а они… - не договорив она быстрым шагом прошагала мимо и нырнула под «яйцо».
- Пошли глянем, - обратился ко мне Вольт, и мы втроем присоединись к восторженной блондинке.
Идеально гладкая поверхность. Проводя по ней рукой, не чувствуешь сопротивления. Черная. Складывалось ощущение, что капсула просто пожирает свет. Три опоры, казалось, только слегка примяли траву. Ни единого люка. Только одна дюза внизу, почти у земли, а вверху, там откуда ночью шел свет и сверкал лазер, разбитая минами поверхность. На первый взгляд не стеклянная. В темноте я видел, как рикошетили пули о всю поверхность капсулы, но сейчас при свете разгорающегося дня не удалось обнаружить ни единого повреждения. Словно прочитав мои мысли, Светлячок выдала: - Силовое поле вы умудрились у него посадить. По ноги гляньте. Видите, по чему ходим.
Ковер пуль устилал землю вокруг.
- Видимо они застревали в нем. Вы вспышек случайно не заметили? А-а-а, видели! Ну тогда все ясно. Когда энергия кончилась, пули просто упали вниз. Вот чего не понимаю пока… Хм, где здесь вход? – блондинка просто фонтанировала предположениями, не давая вставить слово. – У Вас случайно лестницы нет? Жаль. Может сверху можно забраться в глубину космического тела. Смотрите солнце уже хорошо припекает, а поверхность все-равно холодная.  А веревка есть? Нет. Жаль. А то можно было попробовать лассо закинуть на верхушку.
Это словесное извержение продолжалось целых пять минут, не прерываясь. За это время к нам присоединились почти все, кроме часовых. Семеныч полностью пришел в себя, только успел сообщить, что в голове стоит колокольный звон.
- Все! Кажется, я нашла! Ну ка мальчики, приподнимите меня. Вот видите?! Точечка! Цветом слегка отличается. Щас ее нажмем. Ву-а-ля! Что и следовало… Ай!
С едва слышимым шипением начался отрываться люк, грозя придавить неутомимого исследователя. Принцип устройства, такой же как на частных самолетах. Все подались назад, на всякий случай ощетинившись оружием. В появившемся отверстии, в человеческий рост, никто не появился. В плен сдаваться желающих не нашлось. Выждав достаточно времени, решились проникнуть внутрь. Естественно, первой в недра корабля ворвалась Светлячок, что-то восторженно крикнув уже изнутри. Следом за ней двинул я. Поднялся на высоту двух метров.
- А-фи-геть! – непроизвольно вырвалось у меня. Узкая камера, скорее всего шлюзовая, рассчитанная на одного человека. Две кнопки, с символами открытия, как в лифтах. Стенки из непонятного материала. Не металл и не пластик. Приятный на ощупь, светло серого цвета.  Рассеянный свет из ниоткуда. Это то, что я успел заметить. Полный ужаса крик где-то вверху, заставил чуть-ли не выломать медленно открывающиеся двери. Два шага по неширокому коридору, две двери по разные стороны. Выбрал правую. Взлетел по винтовой лестнице, оказался в рубке управления. Замер оценивая обстановку с пистолетом наперевес. Бледная Светлячок сидела на полу, оперевшись на стенку и пальцем показывала мне на спинку кресла. Во всяком случаи такой обзор открывался с моей позиции. Медленно обойдя вдоль стены, держась как можно дальше, я еле удержал рвотные массы. Хорошо, что во рту, со вчерашнего дня ни одной крупинки. Нечто, пузыреобразное лежало в кресле. Черно-красно-розоватая кожа, сквозь которую проглядывалась какие-то органы. Бывшее разумное, начало разлагаться. Слизь каплями стекала на пол, начиная образовывать лужу.
- Я когда сюда влетела, он еще непрозрачный был!
- Ольга, ты вроде умная девочка, а вела себя как дура безголовая.
- Согласна. Больше вперед батьки в пекло, ни-ни.
- А если б он был живой?
- Капец! Описалась бы, как пить дать.   
Тело инопланетянина не позволило договорить. Со смачным хлюпом, оно соскользнуло с сидения и растеклось вокруг. Еще целые внутренние органы источали отвратительный запах.
- Слушай, двигаем отсюда, - сказал я, - только вот поближе внутренности рассмотрю.
- Я с тобой, тем более у меня фотик есть.
Позади раздались шаги: - Чем тут воняет? Скунса что ли раздавили? – в проеме рубки управления появился Вольт.
- Космолетчик разлагается, с космической скоростью.
Я быстро сфотографировал останки. Будем надеяться, что они разложатся и исчезнут как собаки, без следов и запаха. Мы вышли из рубки, спустились в коридор, открыли вторую дверь. Небольшой тамбур, две двери. Открыли одну. Восторженный писк в высокой тональности, изданный Светлячком, оглушил. Стойки с электроникой, без всяких защитных панелей. Море мигающих огней, большая часть в красном цвете.
- Вы идите, посмотрите, что за другой дверью, а я тут осмотрюсь. Давайте, давайте, а тут осторожненько.
- Уговорила. Только не взорви нас. Совершенно случайно.
- Тут все просто, вот смотрите, - щелкнула каким-то тумблером. – Ой нет! – и тут же выключила обратно.
- Светлячок!
- Все, все! Вот! - яркий свет озарил техническое помещение.  Еще пара щелчков переключателей, загорелся монитор, вмонтированный в одну из стен. Высветилась какая-то схема, состоящая из незнакомых символов.
- Иваныч, так глядишь, эта электрическая бестия запустит яйцеобразную штуковину, - понадеялся Вольт.
- Похоже нет, господа, - ответила за меня Ольга, - вот видите, это энергетическая установка. Вся в красном. Это вам не вуаля. Вот этот зелененький квадратик, запасной генератор. На него сейчас все запитано. Заметьте у них цветовая разметка, как у нас. Здесь похоже топливный бак, наполовину пуст. Цифры странные, если предположить, что шкала в процентах, то вот эта загигулина – ноль, а вот эта - сто процентов, - блондинка ткнула пальцем в экран и словно из ниоткуда материализовалось кресло, почти такое же как наверху. Светлячок с удобством разместилась на нем и казалось, отключилась от реальности. Извлекла из кармана блокнот, карандаш, что-то быстро записывала, отрывая взгляд от экрана. Переглянувшись с Вольтом, одновременно пожав плечами, мы продолжили осмотр.
- Не пойму, - задался я вопросом, - к чему этот тамбур.
- Какая-то цель точно преследовалась. Вот смотри. Видишь?
На полу имелось еле видимое отверстие. Фигурное. Точно под ключ. А учитывая, что под нами почти два метра, то там много что имеется. Осталось найти ключик, о чем и высказался вслух.
- Угу, пошли поищем.
За дверью оказалась жилая каюта, которая занимала все оставшееся пространство этого уровня. Отделка стен из какого то пористого на ощупь материала светло-серого цвета. В своеобразном закутке, образованным тамбуром и винтовой лестницей, находилось нечто напоминающее ванну с прозрачной крышкой.
-  Барокамера что ли?
- Да фиг знает. Наверно медицинская капсула. В фантастических романах нечто похожее описывают, - ответил я. - Заодно и функции кровати исполняет. Больше то ничего похожего нет.
В помещении, как таковой мебели не наблюдалось. Было некое подобие стола со встроенной панелью с рядами разноцветных кнопок. На стене нечто напоминающее огромный телевизор.
- Телик он что, стоя смотрел? – задался вопросом Вольт.
- Да нет. Думаю, мебель и расстановку можно формировать с помощью этого пульта. Видишь пиктограммы. Давай попробуем, - и я нажал одну из кнопок со картинкой кресла.
Рядом со столом тут же материализовалось желаемое. Нажал еще одну. По другую сторону стола так-же появилось точно такое же сидение. Однако от изучения возможностей пульта нас оторвали. В соседнем помещении раздался словесный поток, напоминающий мат.
- Она нас там не взорвет к чертовой матери?!
- Не должна. Светлячок, что там у тебя? – я поспешил в техническую комнату.
Ольга Ефремова, не отрываясь от монитора доложила: - Две новости. Первая -собак чипировали здесь. Вторая – надо валить отсюда. Этот камикадзе похоже активировал систему самоуничтожения или она сама активировалась.
- А не ты тут пальчиками, своими шаловливыми побаловалась.
- Нет гражданин Вольт. Видишь время отчета, когда пошло. А мы на два часа позже проникли сюда. Хорошо основной источник питания не работает, а то нам хана уже давно было бы. Наверно, когда мы подкатили, вонючка и нажал кнопочку и сам представился.
- Так и что мы сидим? Валим отсюда.
- Думаю минут пять у нас есть. Вон видите шкалу.
- Вот дурная девка, а ты мощность взрыва знаешь?
- Ой, я как-то об этом не подумала.
 - Валим, мухой отсюда! – это уже я заорал и бросил к люку. Следом за мной вылетели и остальные. Скомандовал: - По машинам! – подхватил ничего не понимающую свою Ольгу, потянул за собой в броневик.
Тикали быстро. Остановились километрах в двух, яйцо еле видно.
- Может мы перебдели? - спросил подошедший Вольт.
- Может, а может нет, - ответил я, выбираясь из салона, - Светлячок, сколько там по твоим прикидкам времени оставалось?
Та не успела ответь. Яркая вспышка просто ослепила, слегка запоздавший грохот оглушил, а ударная волна припечатала меня к борту машины. Это все, что я запомнил, перед тем как отключиться.
Как трещит голова. Гул двигателя просто ее разрывает. Какой-то звон в ушах. Тело чувствует каждую колдобину на дороге. И что-то капает на лицо. С трудом удалось разжать веки. Лицо Солнышка склоненное над моим. Ее слезы, как капель, с равными промежутками падали на мои щеки.
- Это что, новый способ лечения? Слезная терапия?
- Молчи дурак! Тебе нельзя разговаривать! – Ольга одним махом вытерла слезы. В глазах вспыхнула радость. Она суетливо поправила невесть откуда взявшуюся подушку.
- Что со мной?
- Конфузия похоже. Я не спец в военной медицине.
- Что с Вольтом?
- Он отделался полетом в придорожную канаву. Лягушек распугал. Мозги немного потряс. Блюет теперь. А так ничего. Тебя же о кузов хорошо приложило.
 - А разговаривать то почему нельзя?
- Так, на всякий случай.
- Ясно, - я попытался подняться. Напрасно я это сделал. Голова закружилась, подкралась тошнота.
- Остановитесь, - промычал я, - сейчас всю машину изгажу. Рвало меня долго и качественно. Казалось, желудок пытается вывалиться наружу. Но после такой пытки значительно полегчало. Головная боль ослабла, только вот звон в ушах не думал проходить. Товарищи сочувствуя, уложи мою тушку в багажник, на импровизированное ложе собранное из одежды, где я благополучно отрубился.


Рецензии
Интересно!
С уважением,

Ева Голдева   08.09.2020 09:05     Заявить о нарушении