Когда был Путин маленьким!

Когда Вовка был маленьким, он, играя во дворе БаскОва переулка (Коля БАсков к этому наименованию вовсе не при делах) в футбол, разбил мячом стекло на первом этаже! Ну, конечно, выскочил хозяин, схватил бедного Вовку за ухо и потащил на пятый этаж, где жили его родители!
- Вот, ваш Вовка стекло разбил... Надыть бы его выпороть!
- Ты что, Степан, - остановила его Володина мама, - соображаешь, как это будет потом в истории записано? Бессменного президента России в детстве пороли ремнем по ... извиняюсь, заднИце!
- Да, это я, как-то, не подумал, - заикаясь промямлил сосед, - действительно, стекло какое-то. Да пусть ваш Володька, извиняюсь, Владимир Владимирович хуч кажный день по стеклу херачит! В нашей совейской стране чоли стекол не смогут наделать для такого мальчонки?
С тех пор Вовка кажный день по два, а то и по три стекла разбивал. А ежели кто другой разобьет, так он говорил:
- Валите на меня! Мне, как будущему Всему, это без последствиев.
Уже тогда он товарищам позволял всё, потому и  вырос таким великим! Добрый у нас народ и прозорливый, сразу видит, что посреди него растет!


Рецензии
это очень смешной анекдотический рассказ про владимера путина вышел мне больше всего понравелись слова мой сын станет призидентом страны нельзя чтоб прочли что его пороли ревнём по заднитце и как он говорил валите всё на меня это просто великолепна молодец александер браво жду лицензию в ответ заранье благодарю.

Мария Такмакова   31.01.2023 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.