Когда был Путин маленьким! Сливы!

Как-то днем Володя Путин забежал в свою комнату в коммуналке и увидел на столе тарелку со сливами.  Слив было семь штук. Красивые, синевато-фиолетовые, спелые, сочные. Вова помял ближайшую к нему сливку.
- Мягонькая, сочная, а вкусная, наверное? А зачем семь штук, нас то всего трое, папа,мама и я. Если я съем одну, то всем достанется по две.
И съел маленький Володя одну, потом не удержался и еще одну, и еще ... Остановился, когда на тарелке осталось только три сливы.
- Ну и ничего, - подумал Вова, небольшая разница, по две на каждого или по одной. Тут две такие большие, каждая сойдет за две.

Вечером мама заметила, что слив-то на тарелке не семь а три, и доложила об этом Володиному папе. Тот, стал деликатно расспрашивать сына, не ел ли он слив с тарелки.
- Нет, папа, я только потрогал, но не ел!
- Я тебе верю, Володя, я только боялся, что, если ты их съел вместе с косточкой, то у тебя будет болеть животик!
- А я косточки выплюнул, воскликнул Вова и ... заплакал.
Вот как рано проснулась во Владимире Владимировиче совесть, и до сих пор не уснула.


Рецензии
=Далеко спрятан рассказ как и совесть Вовы.....Зелёная. С УВАЖЕНИЕМ,

Николай Стрижов   25.03.2021 23:06     Заявить о нарушении