Графитные узоры

- Мне нравится дорожка из графита,
не бесконечная она,
движениями быстро мысль открыта 
с единого начала в след конца.

Мне нравятся графитные узоры
ещё не знавшие бумаги белой свет,
фантазий всплески, чтобы снять затворы
и выплеснуть весну на талый снег. 

Мне нравится раскрашивать все мысли
в цвета любви, что радуют меня,
и дотянуться до далёкой жизни,
что постоянно дарит мне тебя.

Мне нравятся хождения по мукам,
я к ним привычно отношусь, давно,
ну, что бы насладиться хоть минутой,
что видишь ты мучение моё.


- Мне нравится делиться своим словом,
которое, я знаю, ты прочтёшь
и, мысленно, графитные узоры
в своих мечтах опять ко мне пошлёшь.

Мне нравятся души незримой руки,
они зовут все образы меня,
и даже то, как хочется от скуки
забросить все, что без меня, дела.

Мне нравится порадовать, что рядом,
беззвучно бестелесная душа,
опережая будущего звуки
вошла в графит, чтоб чувствовать тебя.   


Рецензии