Скелет М. С. Горбачева

Вилла на озере Тегернзее в Баварских Альпах, Германия.
Будущий диалог с элементами прошлого

Помощник М.С. Горбачева:

- Михаил Сергеевич, к сожалению, опять заканчиваются деньги в «Горбачев-фонде... Надо что-то делать...

М.С. Горбачев: Ваши предложения?

Помощник: Ну... я не знаю... может быть Вам опять сняться в рекламе? С «Пиццей-Хат» и модными сумками фирмы «Луис Вуиттон», хорошо ведь получилось, кучу денег получили...

М.С. Горбачев: Ага, только кучки маленькие были, и весь мир смеется уже несколько лет...

Помощник: Есть очень крупное предложение… хотя и несколько… неожиданное, я бы даже сказал... экстравагантное.

М.С. Горбачев: А конкретнее? Какая сумма и кто рекламодатель?

Помощник: Сумма большая, но пока не конкретизированная… Рекламодатель – глобальный производитель презервативов...

М.С. Горбачев: Ты дурак? Я крупный политический деятель с мировой известностью, а презервативы – это одноразовые изделия! Да и по возрасту мне уже не интересно презервативы рекламировать… И вообще, надо завязывать с рекламой – особого толка нет… Придумай, что-нибудь этакое... «долгоиграющее» и креативное… На долгие годы вперед...

Помощник: Я вот когда-то читал, что в 17-м веке один русский в Швеции при жизни продал свой скелет какому-то университету… Ну… в том, смысле, что деньги сразу получил, а скелет использовали после смерти как учебное пособие для будущих медиков...

М.С. Горбачев: Идиот малограмотный! Знаю я этот случай - мне справку по нему готовили, когда я был Президентом СССР. Мы хотели тогда как-то память борцов с проклятым царским режимом увековечить... Ну, это было еще до борьбы против КПСС...

Гришка Котошихин, подьячий Посольского приказа летом 1665 года сбежал за границу, торговал посольскими шифрами и секретами разными. Швеция Московии его выдать отказалась. Никому он свой скелет не продавал. А голову Гришке отрубили не за предательство, а за убийство в пьяной драке шведского домохозяина, Прямо там и убил, где квартировал. Ты мелкого предателя со мной не путай. Я – «самый великий немец всем времен и народов». Не Гитлер – а я! Не смог "херр Гитлер" уничтожить СССР!! А у меня получилось!!! И поэтому мой скелет никогда не будет служить учебным пособием для немецких студентов.
После смерти я буду торжественно похоронен в священной европейской земле... Очереди буду выстраиваться к моей могиле...

Помощник (мысленно): Сам ты идиот… Очереди выстраиваться будут... чтобы плюнуть на твою могилу... Не можешь нормальных денег выклянчить у англосаксов... Прошлый квартал весь аппарат Фонда опять без премии остался. За одно только это я бы твой скелет любому африканскому университету продал...

М.С. Горбачев: Иди думай… И помни, что бы работаешь с самым великим человеком двадцатого и двадцать первого века! Я знаменитей, чем Сталин, Черчилль и Рузвельт вместе взятые!! Мир еще не видел такого политического деятеля, как я!!! Предложения о поиске денег должны быть адекватными весу моей политической фигуры…

Помощник: Хорошо, Михаил Сергеевич...


Рецензии