О, женщина, о, чародейка

Мягкие обводы тела
Обворожительные глазки
Как же ты красиво села
Как будто ты пришла из сказки.

И я тобой сейчас любуюсь,
И успокаиваю сердце
Я весь от страсти так волнуюсь
Как будто наглотался перца.

О, женщина, о, чародейка,
Ну, что ты делаешь со мною
Душа поёт как канарейка
Ты воплощённая мечтою.

Меня трясёт всего от страсти
Готов я подвиг совершить
И я всецело в твоей власти
Готов с тобой всю жизнь прожить.

И кто тебя создал такую?
Что в плен берёшь одним лишь видом
Моя душа сейчас ликует
Твоим хочу стать фаворитом.

Меня окутало дурманом
Дурман любви, он всего слаще
Так в состояньи полупьяном
Готов я быть как можно чаще.

О, женщина! Души царица
Я весь сегодня в твоей власти
Готов тебе я подчиниться
Я, ведь, горю к тебе от страсти.

И пусть вот этот женский праздник
Всегда весной восьмого марта
В вашей судьбе будет участник
Большой любви – началом старта!


Рецензии