Мысли о небе...

  И вот, я снова села за перо…
   
  В последний раз я писала давно, это было полгода назад, и больше вдохновение ко мне не приходило. Сегодня уже 7 марта 2020 года. До этого дня много что произошло, например мне купили новый телефон, с чем и связано название сегодняшнего рассказа.

  Сегодня я впервые гуляла с одноклассниками  по городу. Я была так счастлива, хотя и было чувство, что общих тем для разговора у нас не так уж и много. Поэтому я фотографировала небо. Качество сьемки на новом телефоне было отличным, и фото мне нравились. И как только я вернулась домой, сразу решила написать про небо. Но кое-что случилось, когда я приехала к бабушке с дедушкой.

   Моя собака, Джина, заболела чумкой, известной также под названием «болезнь Карре» или «крымская болезнь». 50 на 50... Услышав шанс выздоровления, мне стало дурно. Все внутри застыло, как будто время остановилось и кровь перестала течь по моим венам. Мгновенная боль и желание заплакать. Когда я приехала, я увидела моего лучшего друга, который всегда меня поддерживал, прыгал возле меня, скучал и с нетерпением ждал моего возвращения чтобы поиграть. Джина лежала, она почти не шевелилась и тяжело дышала. Даже просто держать голову на весу для нее было тяжело. Сегодня я впервые поверила в бога, и впервые молилась, моля его помочь, и не забирать ее. Терять друга тяжело, а особенно тяжело сидеть рядом с ним, гладить его по голове, и уверенным голосом говорить, что все будет хорошо. Ты хочешь заплакать, тебе жутко и плохо, внутри все разрывается, но ты не плачешь. А потом ты обещаешь, что после выздоровления мы будем вместе играть, пытаясь внушить себе, что все будет хорошо, но здравый ум и возможность думать, говорят что шанс этого не велик. Но ведь ты можешь только поддержать, верно? Даже если прочитать несколько статей о болезни и поспорить с ветеринарами, ты ведь нечего не добьёшься, так? И ты просто ждешь, ждешь и ждешь…

   Я высказалась, и мне стало легче, хотя пока я это писала и перечитывала, слезы беспрерывно наворачивались на глаза. Но я отошла от темы, мы ведь говорили о небе. Если говорить географическими терминами,  небо - это видимая над землей атмосфера – пространство в форме свода, купола. Но для меня, небо – это что-то глубокое и необъяснимое. Оно затягивает тебя, и ты начинаешь мечтать. Чувство, что ты летишь, куда-то далеко, от всей боли, неудач и страданий, что преследуют тебя на земле. Я уверенна, что каждая странна чем то отличается. У кого-то больше населения, у кого-то площадь занимает почти половину Европы, у кого-то все еще существует смертная казнь…

   Но ведь небо у всех одинаковое? Вы можете сказать, что у вас в стране чище воздух, и потому небо видно лучше, но ведь вы видите тоже небо, что и я?
   
   Оно имеет сотни и миллионы оттенков, оно бесконечно, и удивительно прекрасно. Для одних небо – вдохновение, для других – спасение от ежедневных серых будней. Для меня – это волшебство. Моя мечта – летать. Но не днем, а ночью. Вы видели ночное небо? В моем городе плохо видно звезды, но они есть. Ночное небо в поле – это то, что нельзя описать словами! Тебе хочется вечно оставаться под ним, и нечего не делать. Ты замираешь, и замирает все вокруг. Ночной город – это тоже звездное небо, только на земле. Города – это созвездия. Континенты – это галактики. Представьте себе, что вы смотрите на ночной город сверху вниз. Удивительно, правда? Вот этой дорогой ты ездишь на работу, и она вполне обычная, но как она светиться ночью! А вот и дома, вот здесь я живу. И вот, дороги присоединяются к домам и поселкам, и получаются созвездия. Я верю, что небо действительно прекрасно, а иногда настолько, что возникает чувство, будто я тайком пробралась в царскую сокровищницу, и сквозь темноту смотрю на золото, бриллианты и алмазы, которые отражают свет от моей маленькой свечи, ослепляя меня.
 
    А что же вы думаете о небе? Что оно значит для тебя? Завораживает ли оно тебя? Лично меня, да…


Рецензии