С легким паром!

Позвонил Игорь. Я с трудом вспомнил его. Когда-то я помог ему, он оказался человеком, помнящим добро, и при каждом удобном случае старался быть полезным мне, а однажды пригласил меня в баню.

 В назначенный день он заехал за мной на машине и повез в частную сауну. Нас там уже ждали. Двое братьев - братков килограммов по сто каждый. После того, как Игорь представил меня, они почтительно поздоровались.

 Игорь еще расписал, что я супер стрелок и боец. Мне ничего не оставалось делать, как скромненько соглашаться с его характеристиками. Было еще двое каких-то хмырей, которые смотрели в рот браткам. Мы сели за стол и выпили по рюмке. Игорь спросил:
-А девочки будут?
-Так никто не заказывал.
-Так закажите сейчас! – возмутился Игорь.

Один из братков вышел к администратору. Минуты через три он вернулся и с радостной улыбкой сообщил:
-Девочки будут через двадцать минут.

За это время мы сходили в парилку, окунулись в бассейне и обмотавшись простынями опять сели за стол. Наконец открылась дверь и на пороге появились две девчонки. Одна высокая, симпатичная, вторая пониже, поплотнее и постарше.
-Привет девчонки! Раздевайтесь, мы вас ждем, - обратился Игорь к ним.

Те, нисколько не стесняясь голых мужиков, прошли в раздевалку. Скоро они появились обнаженными, замотанными в простыни. Парни раздвинулись и усадили девочек к столу. Плеснули водки в стаканы. Прозвучал тост: «За дам!» Все дружно выпили. Игорь обратился ко мне:
-Ну, что Виктор, тебе первому выбирать.

Честно говоря, я не был готов вот так, среди бела дня заниматься любовью с первой незнакомкой. Пусть и симпатичной. Тем более что вчера я хорошо провел время со своей подругой. Хотя сейчас, хоть убей, не помню с кем.

 Игорь вопросительно смотрел на меня, братки тоже ждали, что я скажу. Что мне оставалось делать? Не мог же я не оправдать их ожиданий!
-Вот эту, - я указал на молоденькую девушку.
Она поняла мои намерения и поднялась из-за стола.

 Мы прошли в раздевалку. Я прикрыл дверь и приблизился к девушке. Распахнул простынь и увидел худенькое тело с небольшими грудками. Лобок коротко подстрижен, осталась только коротенькая щеточка волос. Девушка была напряжена и смотрела мимо меня. Я попытался поцеловать ее в губы, но она увернулась и подставила щеку. Я слышал, что многие проститутки не дают целовать себя в губы. Тогда я чуть присел и поцеловал ее в грудь. Моя рука прошлась по ее телу, по щеточке волос, пошла ниже. Девчонка была совершенно сухая.
-Ты кончить сможешь? – спросил я.
-Нет, - односложно ответила она.

Если у меня до этого еще теплилась надежда завестись, то после ее слов я понял, что это бесполезно. Возбудиться без ответной реакции я не могу.
-Ну, тогда и я не будем. Давай здесь немного подождем, чтобы народ лишних вопросов не задавал.

Она благодарно улыбнулась. Мне же было интересно просто поговорить с ней. Стыдно сказать, но она была первой проституткой в моей жизни.
-Как тебя зовут?
-Инна.
-Меня Виктор. Инна, а, сколько тебе лет?
-Девятнадцать.
- Слушай, в другой обстановке с тобой встретится можно?
-Запоминайте телефон, - и Инна продиктовала мне несложный номер.

Мы еще немного посидели в раздевалке, и вышли к народу. Ко мне сразу подскочил Игорь:
-Ну, как?
-Отлично Игорь, - ответил я, не вдаваясь в подробности. Игорь ждал продолжения, но я снял простынь и пошел в парилку.

Когда я вышел, то увидел, что один из братков повел Инну в раздевалку. Во мне шевельнулась что-то вроде ревности. Ну, не привык я трахать по очереди одну девку, хотя и понимаю, что это ее работа, подставляться под всех, кто платит. Я все ждал, когда они выйдут. К моей радости они появились очень быстро. Может, и у него ничего не получилось? Но расспрашивать я не стал.  Здесь же в бане я записал телефон Инны.

 Больше года я все собирался позвонить ей, а когда позвонил – мне никто не ответил. Да и ее ли это был номер?
А с Игорем мы до сих пор общаемся. Он, как и раньше уверен, что я не только супер стрелок и боец, но и классный … .

               


 



Рецензии