Отражение

31 декабря.

23:56

– Ты же знаешь, чем все закончится, – проскрипело уродливое создание из глубины зеркальной поверхности.

Девушка обреченно вздохнула и подняла взгляд. Из-за ее плеча в отражении выглядывало лицо. Впрочем, назвать это лицом было сложно – слишком неестественными казались его черты. «Оно словно кукла, рожденная фантазией сумасшедшего мастера», - отметила Даяна и снова отвела глаза. Существо в зеркале подошло ближе.

– Не стоит скромничать, милая. Ты молчала столько лет! Давай, поговори со мной.

Голос твари звучал фальшиво, словно испорченная пластинка, что порождало еще больший ужас. Юная собеседница не торопилась отвечать. Девушка всеми силами старалась угомонить дрожь в коленях. Она действительно знала, чем все закончится.

– Ну же! – не успокаивалось уродливое отражение и в нетерпении вылупило и без того огромные, черные как уголь глаза.

– Сегодня ты не получишь то, чего так жаждишь, Тварь.

Иссушенные, словно пергамент, губы существа сжались в еле заметную щель. Оно уже давным-давно ждало этого момента. Изо дня в день питаясь страхами, выворачивая наизнанку зеркала в снах Даяны, Тварь ждала, когда девушка ослабнет настолько, что сдастся. И тогда оно насытится, набьет вечно голодное брюхо всеми эмоциями, воспоминаниями, всей сущностью живого человека! Прошло уже больше десяти лет с их первой встречи, но девушка стояла перед зеркалом и сопротивлялась. Немыслимое упрямство!

– До полуночи осталось всего несколько минут. Ждет новогодний ужин, твоя мама наверняка уже готовит подарок под елкой, чтобы ты открыла его. Только вот... – существо ехидно улыбнулось, обнажив мелкие острые зубы во всю ширину челюсти, – ТЫ НЕ ПРОСНЕШЬСЯ!

Испорченная пластинка взревела в голове девушки с такой силой, что та еле сдержалась, чтобы не зажать уши. Тварь чувствовала, что ей удалось вызвать отклик в сознании Даяны и упивалась этим.

23:58

– Я не боюсь тебя, – прошептала девушка, роняя на пол несуществующую слезу, – устала бояться.

Тварь улыбнулась еще шире и прижала к стеклу паукообразные узловатые пальцы. В канун нового года оно не могло покинуть свою вечную тюрьму – зеркало во сне Даяны, в которое она сама же и заточила Тварь, когда была еще совсем ребенком. Когда страх был для нее очередной игрой. После того, как пробьет полночь, ловушка ослабнет. Столько лет она служила щитом для девушки, но сейчас она была слишком слаба, чтобы создать новый, а Тварь стала достаточно сильной для того, чтобы пройти сквозь имеющийся.

– Чего же ты тогда боишься? – существо сделало вид, что ему действительно интересно. Оно и так прекрасно знало все страхи и фобии девушки. Ими-то оно и било ее в самое сердце каждую ночь.

– Ты не навредишь моим родным. А значит, ты не более чем плод больного воображения!

23:59

– Ошиба-аешься, – мерзко зашелестел скрипучий голос, – я уже давно обитаю и в их снах. Они не умеют создавать щиты, они не такие, как ты. Поэтому, я так хочу ТЕБЯ.

На секунду девушка ощутила холодный ужас, поднимающийся вверх по позвоночнику.

– Если я позволю тебе утолить голод, ты оставишь их в покое?

В непроглядном мраке глаз Твари блеснул алчный огонек.

– Тебя мне хватит надолго.

– Что ж, – Даяна шагнула вперед и приложила ладонь к стеклу, – давай, наконец покончим с этим.

– Верное решение, – испорченный патефон заметался в нетерпении, – осталось совсем немного!

00:00

Мужчина и женщина притаились за дверью в спальню дочери. Новогоднее настроение витало в воздухе, сплетаясь с запахом свежеиспеченных имбирных пряников. Они на цыпочках скользнули в комнату и зажгли гирлянды. Кокон из одеял на постели не соизволил даже шевельнуться.

– Доставай хлопушку! – прошептала женщина, украдкой бросив взгляд на небольшую коробочку под елкой, – Как же она обрадуется!

ПАФ!

Хлопушка усыпала комнату разноцветными ошметками и кусочками мишуры, которые плавно опустились на бледное, как снег, мертвое лицо Даяны.


Рецензии