Скажи кому нужны мы?

Скажи кому нужны мы израненные словом, окутанные печалью, извращенные мечтами, упрямые, гордые и необузданные? Мы молча кричим, громко поём грустные песни и редко смеемся искренне, мы вольные как ветер, смелые как звёзды, но бесполезные. Мир нас ломает, крутит и выплевывает словно ненужную тряпку. Наши судьбы предсказуемы, тела искалечены. Люди обходят нас стороной. Кому как не нам судить об одиночестве? Они считают нас потерянными, но мы перевернем мир с ног на голову, жители всей планеты узнают о нас. Я верю что когда-то со мной заговорят, меня заметят и мне простят мое несовершенство. На Земле много таких одиноких и нелюдимых подростков и каждый из них способен изменить судьбу человечества, каждый из них чего-то стоит. Каждый борется со своими комплексами, родителями, мнением окружающих, каждый из них прекрасен. Однажды придет наше время и мы покажем на что способны.


Рецензии
Настя, привет! Много интересных вопросов и мыслей. Вся наша жизнь - это поиск ответов и борьба прежде всего с самим собой (с родителями бороться не честно, ведь они тебя любят).
Рад знакомству и с удовольствием буду заглядывать почитать твои мысли)
С теплом,

Виталий Друг-Ой   17.08.2022 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!)
С уважением,

Анастасия Мерц   18.08.2022 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.