Гримасы рыночной любви. Женский десант

Женский десант
На другой день после бегства Кристины ко мне на рынке подошёл брат Ромколы Виталик, мой кум. Он был весел и общителен и почему-то решил меня угостил водочкой. Я не отказался, так как мне хотелось не столько выпить, сколько быстрее забыть Кристину и выговориться. Мы выпили на рынке, а потом я оставил вместо себя дочь, и мы пошли ко мне, чтобы продолжить наше общение. Я рассказал Виталику, как меня бросили. Было неприятно, что всё это произошло в такой грубой форме. Неужели я так сильно Кристину обидел? Неужели в жизни главное – это набить желудок?
Я угостил Виталика рыбой, поджаренной дочкой. Незаметно мы «раздавили» поллитровку, взятую мной из сейфа. Телевизор что-то показывал, но мы его почти не смотрели. Я себе наливал вдвое меньше, чем куму, но всё равно немного опьянел. Я всё повторял, что хочу вычеркнуть Кристину из своей жизни, а Виталик мне поддакивал. Пусть, мол, идёт на чужие руки, где её будут больше любить, чем я, и где ей будет чем… опорожниться.
Часа через два Виталик ушёл, а я лёг отдохнуть. Снов никаких не было, просто крепко заснул. Вечером позвонила Оксана, как будто чувствуя, что Кристина сбежала и я один. После небольшого сабантуя у меня с непривычки слегка болела голова и во рту была сухость. Мы с Оксаной немного посидели, выпили чаю. Оксана покупалась перед моим визитом и была в лёгком светлом халатике. Она предложила перейти в комнату на мягкий уголок. Оксана легла, а я пристроился возле неё. Я начал Оксану целовать, халатик распахнулся, и я увидел, что она совершенно голая. Я продолжил её ласкать, но скоро понял, что мой интимный порыв обречён на позорное фиаско: очевидно, сказался выпитый мной алкоголь. Оксана обиженно запахнула халатик и отправила меня спать домой. Мне и самому было неприятно, что так получилось. Возможно, быть наготове всегда, как зайчик, не позволял уже и возраст. Обидно, но что поделаешь? Се ля ви.
Оказалось, что меня не забыли и другие дамы сердца. На следующий день в субботу около часу дня в квартире раздался телефонный звонок. Звонила … Марина. Она попросила меня прийти в ближайший бар возле дома. Я согласился. Марина в баре была не одна. С ней была подруга Алёна, с которой сошёлся её брат после развода с женой. Дамы пили пиво. Я заказал себе сок. Марина казалась какой-то побитой собакой без хозяина. Немного помолчав, она начала рассказывать о себе. Теперь она работает поварихой в солдатской столовой. Всё бы хорошо, но ей не заплатили зарплату. Я не понимал, чем могу ей помочь. Как говорится, как тревога, то до бога.
– Пойми, но мне же обидно. Я ведь работала. Я у них стянула книгу выходов. Там есть моя фамилия. Я пойду к юристу. Я заставлю их заплатить.
Я поддержал Марину, сказав, что надо добиваться своего. Вскоре её подруга ушла, и мы остались вдвоём. Марина взяла себе ещё пиво. Было уже около трёх часов, когда я сказал Марине, что мне надо домой. И тут она выдала:
– Можно я зайду к тебе?
Я согласился. Дома мы продолжили общаться. После шести приехал сын. Он закончил политехнический колледж и учился уже в институте. С собой привёз курицу и попросил Марину её приготовить с картофелем. Марина, казалось, обрадовалась такому предложению. Время шло, и, видя, что я ей не предлагаю остаться, наша повариха уехала в Виноградовку. Через несколько минут после её ухода мне позвонила Оксана и пригласила к себе на чай. Два часа пролетели незаметно, а потом я повторил свою вчерашнюю интимную попытку и, слава богу, не опозорился. 
Домой я пришёл уже около одиннадцати. Обычно мы с Оксаной друг другу не докучали. Просматривая по привычке звонки на АОНе, увидел, что мне несколько минут назад звонила Раечка. Я думал, что она меня окончательно забыла. Оказалось, что нет. Я перезвонил. Мы с ней мило пообщались около получаса. В основном говорил я, рассказывая ей различные истории и анекдоты. Раечка весело смеялась. В конце разговора заявила, что у неё уже попа затерпла от деревянного стульчика, на котором она сидела в коридоре, где у них был телефон. Не знаю, зачем она мне звонила, но это был последний её звонок. Может быть, тоже воспринимала меня за подружку? Или было просто скучно? Не знаю. Вскоре Раечка подцепила какого-то магната. Я несколько раз встречал её с ним на рынке. Раечка делала вид, что меня не знает, и не здоровалась. Мужчина был моложав, подтянут и хорошо выбрит. На шее у него висела массивная золотая цепочка. Наверное, на неё он и поймал Раечку. Впрочем, каждый в жизни ищет своё.


Рецензии