Ночь в лесу-3

Подумаешь, сестренка! Как будто у маньяков не было никогда сестренок. Несмотря на эту промелькнувшую, подобно ветру, мысль, студентка отмахнулась от своего нового знакомого. Хотя, какого там знакомого! Когда она даже имени его не знает. В очередной раз, как будто услышав, о чем она подумала, мужчина резко остановился, обернулся на нее и предложил:
- Давай хоть познакомимся, что ли. Глеб, – и протянул Женьке знакомую ей уже ладонь. Та тихонько прыснула со смеху и пожала протянутую руку.
- Женька.
- А к чему этот непонятный смех? – его широкие густые брови удивленно приподнялись вверх.
- Да имя у тебя какое-то…– протянула девушка, не зная, как ответить честно и при этом не обидеть человека, – смешное.
- Почему смешное? Обычное имя. Редкое, сейчас, правда. Но это меня отец в честь своего лучшего друга назвал. Он погиб потом. Альпинистом был.
- Глеб-хлеб, – осмелилась сказать Женька. И выжидательно посмотрела в лицо – как отреагирует?
Глеб засмеялся. На ходу он подтянул сползающие лямки рюкзака, немного подпрыгнув при этом.
- Меня в школе тоже так дразнили. Можно подумать, у тебя имя не смешное.
Тут уже пришла Женькина очередь обидеться. Она резко остановилась, чуть не упав на пригорке, который вовремя не заметила.
- Чем это мое имя смешное? Вполне нормальное имя.
Она даже запыхтела от возмущения. 
- А оно и мужское и женское одновременно. Так что, когда говорят про кого-то: Женька, сразу и непонятно, про мальчика или про девочку.
- А меня и назвали в честь мужчины. Тоже, кстати, папиного друга. Но он не погиб. Живой еще. Хотя и очень старый. А я – девочка, – зачем-то добавила Женька, как будто и так непонятно было. Глеб опять засмеялся.
- Это я понял. Ну, пошли, что ли. А то не догоним твою группу до темноты.
- Вообще-то, я есть хочу, – чуть не топнула ногой от досады девушка, хотя сама не могла понять, отчего злится на этого улыбчивого человека, – давно уже.
Есть и на самом деле хотелось очень сильно. Прямо слюнки текли.
- Хорошо, дойдем до леса. Там и сделаем привал. У меня есть кое-какие припасы.
- У меня и самой есть…припасы… – опять рассердилась Женька. Но послушно пошла вслед за Глебом. К обеду вон и солнышко выглянуло, и даже противная жижа под ногами стала высыхать. Но кроссовки, тяжелые от налипших комков грязи, были как стопудовые гири.
     Идя следом за Глебом, Женька задала себе вопрос, почему она не боится этого человека. Неужели так доверяет своей интуиции? Конечно, ей было страшно, но и любопытно одновременно. У нее не было опыта общения с такими взрослыми мужчинами и это было крайне захватывающе. К тому же, ну, не могли такие замечательные искрящиеся глаза лгать!                Продолжение следует...


Рецензии