Гримасы рыночной любви. А не пошёл бы ты к врачу!

А не пошёл бы ты …к врачу!
Мы прожили с Кристиной месяц и даже вместе встретили Новый год. Вела она себя по-прежнему скованно, и я толком не знал, будем ли мы жить и дальше. Повёл я её на поминки, которые делал дядька Иван по случаю 40 дней после смерти своей жены, моей тётки, но и там Кристина держалась настороженно, а вскоре и вовсе сбежала, так как ей позвонила сестра. Надо было, мол, прогреть, ухо племяннику, а Кристина умеет это делать, поджигая бумагу, вставленное в ухо.  Мне, в свою очередь, позвонила Оксана и сказала, что она в привокзальном баре с подругой Таней. Попросила, чтобы я туда пришёл. Она по-прежнему звонила мне когда хотела, никогда не попадая на Кристину. Похоже, её не очень беспокоило, что я с кем-то живу. Оксана продолжала называть меня подружкой. Поначалу я обижался, а после привык и перестал. В баре мы немного посидели. Оксана пожаловалась, что её жизнь с Юрочкой не клеится. Он не хочет иметь детей, говорит, что только недавно выплатил алименты на дочь и хочет уже пожить для себя. Оксану же это не устраивало. Она считала, что без детей жизнь прожита зря.
Встреча Нового года с Кристиной прошла буднично и без приключений. Утром она заявила, что ей надо к матери и ушла на целый день. Часов в десять утра мне позвонила Оксана, как бы чувствуя, что я один. Она пригласила меня к себе в гости, и я с удовольствием провёл у неё время. Правда, я немного нервничал. Боялся, что Кристина вернётся, а меня нет дома, но она пришла поздно – часов в восемь, а потом и вовсе пропала на несколько дней. Детсад был закрыт по случаю рождественских праздников. Оксана без утайки рассказала мне о себе. Накануне Нового года они с Юрочкой поругались, и он даже её ударил. Недолго думая, Оксана схватила шланг и начала любимого им «воспитывать» приговаривая, что, мол, она не будет лежать в реанимации, как первая жена, а будет он. На крики прибежал сосед, муж Тани, но Оксана его выгнала, сказав, что у них всё в порядке. Потом она приказала Юрочке собирать вещи и идти на все четыре стороны. Юрочка нехотя вещи собрал, но уходить не спешил. Сумки простояли несколько дней у двери, наверное, думал, что Оксана передумает и простит его.
– Ты представляешь, как он у меня поджился? – возмущалась Оксана. – Пришёл с одной сумочкой, а когда уходил, то было уже шесть больших сумок. Козёл! Ненавижу!
Новый год Оксана встречала одна. Слушая её, я поддакивал, но прекрасно понимал. Что она может в любую минуту изменить своё мнение. Весы!
Примерно через неделю Оксана мне снова позвонила около часу дня и предложила срочно пойти к врачу, чтобы проверить, могу ли я иметь детей или нет. Я был ошарашен. Во-первых, в поликлинике не был уже несколько лет, а. во-вторых, всегда считал, что туда надо идти с утра, а не в обеденный перерыв, когда никого не поймаешь. Я всё больше чувствовал, что с Кристиной придётся рано или поздно расстаться, так как слишком большой была разница в возрасте, да и была она какой-то мутной и недоверчивой. Я не мог на неё в полной мере положиться. Кристина то приходила, то на несколько дней исчезала. Оксане же без ребёнка я был не нужен, и она это не скрывала. Я решил доказать ей, что я всё ещё мужчина, и она зря променяла меня на Юрочку-алкаша.
Через неделю пошёл к врачу-урологу на проверку. Для меня это было нелёгким испытанием, так как я очень не люблю ходить по кабинетам врачей и сдавать анализы. Главный анализ оказался не очень хорошим. Уролог Сазанский, плотный мужчина-пенсионер лет семидесяти, не выражая никаких эмоций, выписал мне несколько уколов алоэ. Сначала мне их делала Оксана, а когда я с ней в очередной раз поругался, остальные уколы сделал себе сам, научившись на её примере. Я снова пришёл к непроницаемому специалисту, у которого несколько лет назад лечился по собственной инициативе от простатита. Он сказал, что у меня всё более или менее нормально.
– Как же нормально? – возмутился я. – Результата-то нет?
– Ну, можно ещё сдать сок из простаты, – замялся Сазанский. – Могу предложить и вот такое средство…
И врач высшей категории показал мне две пластмассовые баночки цилиндрической формы. Не хочу называть название препарата, чтобы не делать ненужную рекламу. Я спросил, сколько стоит средство? Оказалось, что недёшево. Поинтересовался у коммерсанта от медицины, мол, что это: лекарственное средство или БАД (биологически активная добавка)? Специалист «высшей пробы», пожевав губами, снова замялся, мол, точно не знает, но у него его хорошо берут. Я сказал, что подумаю. Также, вспоминая, как мне было больно сдавать предложенный анализ, я больше не хотел стоять в позе «мама моет пол», чтобы этот благодетель ковырялся в моей заднице. К Сазанскому решил больше не ходить. Должны же быть какие-то другие методы!


Рецензии