Пожелание в день 8 Марта

Я желаю тебе бесконечного ясного неба!
Бесконечной любви, что самою Вселенной полна!
Чтоб цвела по-весеннему чудо дающая верба!
И спешила на берег прекрасного чувства волна!

Я желаю тебе самых чувственных дней долголетья!
Восхитительных будней и сказочного волшебства!
И пускай пролетают меж нами не дни, а столетья!
Пусть я буду безумен в плену твоего колдовства!

И пускай твоя жизнь уподобиться сладостной прозе!
Путь ее бесконечно питает чудесный исток!
И пускай будет жарко на самом крепчайшем морозе
От моих превращенных в любовь поэтических строк!
 
07.03.2020

***
Моя фея! Мой цвет ненаглядный!
Ты как радужный сон волшебства!
Этот день — восхищеньем нарядный
От ликующего торжества:
Что ты есть! Что ты лучшее чудо,
Что когда-либо было со мной!
Ты пришла для меня ниоткуда
Самой лучшей священной весной!
Расцвела! Подарила цветенье
Мне и миру! И в этом цвету
Я по высшему повеленью
Луч надежды ловлю на лету!
И любовь, что приносит волненье,
Восхищает и дарит восторг!
Ты реальнейшее сновиденье,
То, что маг из шаманства исторг!
Чудодейство ничто не разрушит:
Заколдован! И с этим мне жить!
Свет любви злой колдун не потушит,
Ведь Любви назначенье — светить!

07.03.2020

***
Тебе, моя родная и любимая,
Моя жемчужина красой неповторимая,
Моя весенняя, моя прекрасная,
Тобою восторгаюсь не напрасно я.

Нет в мире никого тебя красивее.
И будь же всех прекрасней и счастливее.
Моя душа тобою восхищается,
И пульс ежеминутно учащается.

Тобой живу, тобою восхищаюсь,
Твоей любовью светлой наполняюсь.
Так пусть же вечно этот миг продлиться,
Чтоб счастием могли мы насладиться.

08.03.2020

***
Красивый день! Красив, как ты прекрасна!
И я душой и сердцем красивей!
А значит, жизнь в теченье ненапрасна!
Она чудесна средь волшебных дней!
И этот день одной тебе подарен
За красоту, за нежность, за любовь!
И пусть он будет счастьем светлым славен!
И пусть приходит он, как солнце, вновь!
Он посвящен прекраснейшей на свете,
Чудесной женщине волшебной красоты,
Той, что всегда любовью нежной светит,
И дарит нам истоки чистоты.
Преображаясь от любви священной,
Становимся мы лучше и умней.
Так будь всегда в любви благословенной,
И будем мы от этого сильней!

08.03.2020


Рецензии