Григорий с женой принимают гостей в своей деревне

Сегодня у меня с Матреной очень хлопотный день. К  нам в деревню Кудыкино,именно к нам, приезжает  с ответным визитом  супружеская семья Ван Ваныч и  Екатерина из деревни Ольховки. В  прошлую поездку к ним,мы хорошо погуляли, поели считай по-французски, все блюда назывались только по-французски,хотя приготовлялись на русской печке.
Правда моя Матрена немного обиделась на Ваныча, который в виде шутки,посредством манипуляций,заставил жаренного гуся на блюде махать одним крылом, когда на него смотрела Матрена. Матрена никому ничего не сказала, только вернувшись  из гостей, молча подняла кулак над своей головой и молвила:"Это ему так просто не пройдет!" Все остальное я-муж Матрены,узнал, как всегда, последним.

Вчера Матрена много готовила для встречи гостей: убиралась в избе,наделала пельмени, пока я , по ее просьбе,разделывал поросеночка.Вообщем и пельмени, и поросеночек были готовы к приезду гостей.
Гостей  привез  на своей тачке их сын-Николай,который обратно пообещал заехать за ними не позднее 22 часов.
Катерина с Матреной расцеловались,как будто сто лет знакомы,пришлось и мне- Григорию обнять Ваныча и настучать ему по плечу.

Сели как водится за стол,хозяйка первым делом принесла белого для мужиков и красного для женщин.С возгласом :" Дольче Вита" -Матрена принесла на подносе жаренного поросенка. Ваныч, который любил разговаривать иногда по-французски, спросил хозяйку:" Так звали этого поросенка при жизни ?"
- Поросенка при жизни звали Непоседа, а я вам пожелала по -французски: сладкой жизни- объяснила Матрена. Она самолично отрезала задние ножки поросенка и отдала их мужчинам,а передние оставила на тарелках женщинам. Ваныч опять отреагировал на такое подношение со словами: " А почему нам дали задние ноги поросенка,а вам передние?"
-Неужели непонятно, мы женщины всегда должны убегать от вас мужчин, а вы всегда находитесь сзади, когда догоняете нас или времена изменились и мы должны бегать за вами? - Матрена.
- Нет,все правильно, только бывают исключения,за мной, пока я был холостым, много бегало сзади и только за Катериной бегал я сам - задумавшись ответил Ваныч.
- Не знала, что ты бегал от женщин, а то не дала бы себя догнать - с усмешкой сказала мужу  Катерина.

От разговоров перешли к тостам, желали друг другу много чего, чего не было и чего никогда не будет, в том числе газу, но не в машине, а в деревне и дороги, но не обратной, а асфальтовой между нашими деревнями .

Приступили к  свинячьим ножкам, женщины ели тихо и молча, а Матрена при этом еще и улыбалась. Мужчины ели сосредоточено  и громко ухая, не могли же они сказать, что от наперченных задних ножек поросенка, у них не поворачивается язык.
- Мой Григорий всегда ухает, когда ему,что-то или кто-то нравится -сказала Матрена.
- И у моего Ваныча, тоже самое, как кто-то или что-то приглянется сразу " Ух" - подтвердила Катерина.

После сытного обеда с выпивкой, подруги ушли сплетничать в другую половину дома, а мужчины пошли осматривать хозяйство Григория, Ваныч при этом очень интересовался туалетом и баней, могут ли они работать без канализации и водопровода.
Вечером, часов в восемь,все собрались опять за столом. Спиртного не было, Матрена принесла четыре глубокие  тарелки наполненные до краев пельменями. Ваныч со словами: "Мне очень понравилась тарелочка с этой каемочкой" -схватился за тарелку Григория и передвинул ее к себе, а свою тарелку поставил перед Григорием. Я,конечно удивился,но мне все равно было из какой тарелки есть,лишь бы брюхо набить.
Сидим как обычно и едим, все молчим,только опять моя Матрена мечтательно улыбается. Я  подумал:" Хорошо все таки быть в гостях и приглашать гостей,но только не часто."

Стали собираться домой, Ваныч стал кашлять ,наверное просквозило где-то. Приехал Николай и забрал родственников. В подарок Ванычу моя Матрена положила вымытую тарелку,которая ему очень понравилась.
После приезда домой, Ваныч обнял супругу Катерину и сказал:" Я тебе к 8 марта купил красный шелковый халат, ты ему обрадовалась,но сказала,что заменишь желтые пуговки на красные, я достал такие пуговки и дарю тебе их! " С этими словами Ваныч преподнес в носовом платке семь небольших, ярких красных пуговиц.

- Когда их ты успел достать,ведь в магазины мы не заезжали и вчера их у тебя не было? - с удивлением спросила Катерина.
- Это моя тайна и мой фокус,пусть он останется при мне в твой женский день-попросил Ваныч.
- Хорошо,у мужчин всегда должна быть тайна,от женщин,как и у женщин от мужчин-заключила Катерина.
 
Тайны не было только от Матрены,ведь это она переперчила задние ноги поросенка и отдала мужчинам,ведь это она вложила в пельмени семь красных пуговиц,специально выложив их на тарелку мужу и зная,психологию хитрого Ваныча, рассчитала правильно,пельмени с пуговицами достались ему.

"Счет 1:1- сказал бы Ваныч - Мы еще пошуткуем. Все  у меня с Матреной впереди !".


Рецензии
Очень понравилось.
С уважением!

Владимир Винников   25.06.2022 06:47     Заявить о нарушении
Рад твоему положительному отзыву.До встречи.

Виктор Бухман   25.06.2022 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.