Все мы из одного маркета

Сегодня, пользуясь предпраздничным выходным, я наконец добрался до своего любимого автосервиса. Действительно любимого, ибо работающих там мужиков я знаю давно и они, что сейчас является редкостью - действительно стараются машину ПОЧИНИТЬ, а не разобрать и заменить ее поблочно на новую. Ну, автовладельцы со стажем и опытом - меня поймут...))

Причиной моего визита стало то печальное обстоятельство, что вот уже две недели как, мой "Додж" вел себя своенравно и непредсказуемо, т.е. - заводился когда с первой попытки, когда с десятой, причем только в положении селектора "N" (женщины, правда ведь интересно читать об этом?))

Так вот, приехал я значит в сервис и умница-электрик Димон начал над, или, точнее - в моем "американце" колдовать. Изучая и прозванивая многокилометровую, как у "Боинга" проводку, он пришел к выводу, что проблема кроется в блоке реле, находящимся под... под защитой левого переднего крыла моего авто. Сразу скажу, что владея не первым "американосом" в своей жизни, я всегда удивлялся пристрастию наших бледнолицых братьев размещать в этом явно неудобном и слабо защищенном от воды и дорожной грязи месте всякую электрику. Так, на моем прошлом "Крайслере", под этим явно любимым заокеанскими конструкторами левым крылом размещался... аккумулятор. При этом, справедливости ради, скажу, что штатовские машины мне нравятся своей... своей честностью, что-ли. А иначе зачем бы я на них ездил?...))

Итак, поднял значит Димон моего "Джоржика" на подъемнике, снял колесо, впервые в нашей совместной с "Барашком" жизни (не поймите превратно)) подкрылок и... и:
- Идите все сюдааа!! - даже не закричал, а заорал пораженный увиденным Димон.

Все население небольшого сервиса, включая меня, разумеется помчалось на просмотр...

Под крылом, находился пакет из гипермаркета с надписью "Jones market, North Dakota", многократно обкрученный скотчем, а в нем... а в нем находился блок реле и прочие электронные кишки моего нестандартного автомобиля. Именно так его первый хозяин из USA решил извечную американосовскую проблему загрязнения контактов, реле и проводки.

Что тут началось! Пределу и размаху шуток над тупыми "пиндосами" вообще и любителем посещать "Jones market" в частности - не было предела!
- Там же все сгнило!! - ха-ха-ха! - Может там наркота?! - Неее - просо это оооочень большой презерватив его бывшего хозяина! - Завидуешь?! - ха-ха-ха! - Ну и тупицыыыы они усе!!!

Повеселившись вдоволь, все разошлись по своим "рабочим местам", ибо время на автосервисе - это деньги, а Димон, аккуратно вскрыв пакет и попросив оставить его себе на память, занялся поиском неисправности.

И он весьма быстро, с помощью тестора, нашел косяк. Во-всем оказались виновны две подгоревшие релюхи и один полу-перетертый провод. Когда Димон все уже по-новой почти собрал, он, почесывая репу, подошел ко мне и тихо спросил:
- Слышь, Николаич, а ведь неплохо бы было чем-нибудь всю эту канитель прикрыть. Чем, как ты думаешь?
- В пакет обернуть, - не задумываясь ответил я, - У меня, как-раз, свежий из "Пятерочки" в багажнике имеется...
- Давай... Только - тихо, - заговорщицки согласился Димон, - Тихо давай. Отвлеки этих... остряков разговорчиками какими-нибудь. А то увидят и подумают, что мы с тобой, как "пиндосы" - тупые...

Вот, собственно и все. Не суди, да не судим будешь, как говорится. Всем ровных и безаварийных дорог!


Рецензии