Контакт

Она уставилась на него своими огромными синими глазами. Глазищами.
– И когда?
– Что "когда"? – переспросил он.
– Когда ты потерял со мной контакт?
– Да у моря... Ты собирала ракушки... Драконы летали... А ты собирала и вроде как плевать на них хотела...
– На ракушки?! Плевать?!
– Причём тут ракушки? На драконов. А они охотились за мной. Но боялись приблизиться.
– С какого такого перепугу?
– Ты глупая? Я же... Да ты никогда не помнила.
– Что я должна помнить?
– Да то, что я пос-лед-ний! А ты первая. И тебя никто никогда не посмеет тронуть. Драконы питаются последними.
– Ну да, ну да. И именно в тот день ты потерял со мной контакт?
– В ту минуту.
– В тот миг? И всё потому, что я в очередной раз собирала ракушки?
– Да. Я их терпеть не могу!
– Но ведь они обереги! Они охраняют тебя от летучих вампиров! Но всё равно между нами всё кончено?
– Скорее всего.
– А если я объявлю себя последней?
– Зачем? Да и как?
– Это просто. Очень просто. Я верну все свои ракушки морю. Я верну океану все свои клятвы. Я стану свободной. Ты же свободен от ракушек и клятв?
– Ты сделаешь это?
– Да. Я не хочу тебя терять. И контакт вернётся к нам.
– А драконы? Мы не успеем добежать до леса. С тобой мне было безопасней... Они не решались открыто напасть на меня... А когда мы оба станем последними...
– Так давай спрячемся под лодкой. Ночью перевернём её и уплывём к чёртовой бабушке с этого дурного острова!
– Хорошо...

Они так и сделали.
Теперь они оба последние.
Они плывут по океану.
Контакт между ними восстановлен.
Это даже не контакт.
Это самый настоящий фейерверк.
Они плывут в лодке, а из воды за ними подсматривают киты.
Точнее, охраняют. Мало ли – появится случайный оголодавший дракон.
Ну, киты его хвостами и отгонят.
Когда контакт, мешать нельзя.
Даже, так называемым, последним.

6-7 марта 2020.
К. А.


Рецензии