Ночь в лесу-7

Женька задумалась. Хотелось бы ей, чтобы кто-нибудь сказал, что ее глаза молодой весенней листвы…так красиво звучит. Но, скорее, у нее глаза цвета подопревшей земли. Ничего красивого. Глеб молчал, и она боялась спросить, но все же спросила:
- А из-за чего вы разошлись? Или это – секрет?
- Да нет никакого особого секрета. Взглядами на жизнь не сошлись.
    Про несходство характеров Женька уже слышала, а вот про несходство взглядов как о причине развода – еще нет. И, хотя девушка больше не задавала дополнительных вопросов, Глеб уточнил сам:
- У нее папа в МИДе атташе был, а мама в прошлом – известная балерина. А я был самый обычный парень, из простой семьи. Родители – инженеры, жили скромно. Они же не могли знать, что я потом свою фирму открою, и буду неплохо зарабатывать. За благосостояние своей единственной дочки переживали. В общем, взгляды на ценности у нас разные совершенно оказались. Когда мы оба это поняли, сразу же и расстались.
- А у тебя есть своя фирма? – задала любопытная студентка новый вопрос.
- Да, по программному обеспечению. Уже шесть лет.
- А…– Женьку просто распирало от всяких новых вопросов, – а раньше разницы во взглядах не заметно было? Когда вы жениться собрались?
Глеб пожал плечами.
- Мы влюблены были тогда, горячо и страстно. Об этом не думали. Просто хотелось быть вместе как можно скорее и навсегда. Нам так тогда казалось. Ее родители против меня были, а она наперекор им пошла. Любила, наверное, все-таки.
- Любила – любила, и потом разлюбила, – сердито дернула плечом Женька, – не понимаю…
Глеб повернулся к ней и шутливо слегка толкнул плечом:
- Вырастешь-поймешь. Ты еще маленькая.
Девушка сразу вскипела:
- Никакая я тебе не маленькая! Мне через полгода восемнадцать уже будет!
- Через полгода…Тогда, конечно, почти уже большая, – дурашливо отозвался Глеб. Женька зло ударила его по плечу, он засмеялся.
- А тебе сколько? – спросила она.
- О, я уже совсем старый…По сравнению с некоторыми. Ну, все, все, не буду, – широко улыбаясь, он отклонился в сторону, потому что девушка снова занесла над ним свой маленький кулачок.
- Так сколько?
- В следующем году войду в возраст Христа.
-Ага, значит, сейчас тебе тридцать два, – не вопросительно, а утверждающе сказала Женька. 
- Да, тридцать два.
  Глеб немного помолчал, а потом попросил:
- Теперь ты расскажи о себе.
- А что тут рассказывать? Ничего такого особенного в моей биографии нету. Живу с родителями. Учусь на журфаке. Ну, это я уже говорила. Хотя они хотели, чтобы я пошла на финансы и кредит. Но я сделала по-своему. Поступила и поставила их перед фактом.
- А кто твои родители?
Женьке очень не хотелось отвечать на этот вопрос. Из-за папы, работающего в министерстве, как и у бывшей жены Глеба. Но, вздохнув, она ответила:
- Мама преподает английский в частной школе. А папа…работает в министерстве.
- Понятно, – усмехнулся Глеб.
Девушка разозлилась:
- Да ничего тебе не понятно! Папа нормальный, только строгий очень. Они меня поздно родили, уже после тридцати. Я – единственный ребенок в семье. Только не надо говорить, что единственные дети – это эгоисты, – сделала Женька предостерегающий жест рукой, хотя Глеб ничего и не собирался говорить, – я не такая.
- Да ладно, не пыхти, как самовар, а то закипишь - мужчина миролюбиво накрыл Женькины пальцы своей ладонью. Она вздрогнула, как будто ее током обожгло. Глеб это, кажется, тоже заметил, потому что поспешно руку убрал. Но промолчал.                Продолжение следует...


Рецензии