Ночь в лесу-8

    А дождь все шел и шел. Стало холодать. С намокших ветвей деревьев быстрыми ручейками сбегали струйки воды, лес потемнел. Женька вдруг спохватилась:
- А который теперь час?
- Пятый час уже.
Девушка испуганно прикрыла рот рукой.
- Пятый час? И сколько мы так сидеть будем?
    Глеб пожал плечами.
- Не знаю. Со мной небесная канцелярия не советовалась. А что, ты хочешь пойти по дождю?
- Нет, не хочу, – Женька помотала головой, – я просто подумала, что нет, наверное, смысла уже никуда идти. Ребята уже и на вершину забрались, и, может, уже и спустились. А завтра рано утром назад пойдут. Я думаю, мне надо домой вернуться, – грустно сказала Женька и низко опустила голову, чтобы Глеб не заметил веселых чертенят в ее глазах. Новый сценарий сегодняшнего дня привлекал ее больше, чем старый.
Глеб поднялся с места и сказал:
- Так и сделаем. Как только кончится дождь, отправимся домой. А сейчас давай разведем костер и перекусим. Вон под той соседней елью есть сухое место для костра. Ты не замерзла?
- Замерзла, – кивнула Женька, – ой, у меня же в рюкзаке теплый шерстяной свитер есть, я и забыла совсем.
- Вот и надень его, пока совсем не окоченела.
- А ты?
- А что я? Теплый свитер уже на мне, из ангоры. Да и потом, я же мужик все-таки, – и Глеб шутливо повел широкими плечами. Девушка рассмеялась. Ей было так хорошо сейчас. Ну и что, что дождь. Ну и что, что скоро ночь. Рядом с Глебом ей совсем не страшно. Хорошо все-таки, что он встретился ей на пути!
    Вскоре весело затрещал костер, Женька бросилась помогать Глебу накрывать полянку.
- Какие мы богачи! – радостно засмеялась она, – у нас осталась четверть курицы, два яйца и огурцы. И еще много, много хлеба! И минералка, и чай в моем термосе.
- А в моем – кофе. Не пропадем! – в тон ей задорно сказал Глеб.
   
    Они уже пообедали (или поужинали?), убрали за собой, снова сели в свой еловый домик, а дождь все шел и шел.
- Что будем делать? – спросила Глеба Женька.
Тот пожал плечами.
- Не знаю. Как скажешь. Можем пойти домой. Вот только не знаю, насколько мы промокнем, пока будем идти. Так и простудиться недолго. Здесь тоже, конечно, не апартаменты, – мужчина развел в стороны руками, – Но будем поддерживать костер. А рано-рано утром, даже если дождь не перестанет, отправимся домой. Твои родители, наверное, уже с ума там сходят.
- Я не понимаю, – задумалась девушка, – мы с ребятами смотрели прогноз погоды. Никакого дождя там не было. Вернее, был. Но мы прочитали, что он будет кратковременный и несильный.
Глеб фыркнул и поерзал на месте, устраиваясь поудобнее:
- Можно подумать, ты впервые столкнулась с неверным прогнозом синоптиков. Они часто ошибаются.
- Согласна. Часто. Но сегодня это как-то совсем не вовремя. Если бы дома сидеть, в теплой квартире с чашкой горячего чая в руках, тогда абсолютно все равно, насколько там эти синоптики ошибаются.
- Да…Кстати, о чае. Вернее, о воде. У нас осталось полбутылки минералки в каждом термосе по половине жидкости. До утра точно протянем, а потом надо идти. Да мне послезавтра и на работу.
- А мне – на учебу.
    Так, лениво переговариваясь, они сидели рядышком и грелись друг об друга. Дождь вроде стал тише, и под его размеренный тихий шум Женька, незаметно для самой себя, уснула. Когда она снова открыла глаза, вокруг совсем уже стемнело. Да и дождь – о, счастье, прекратился!
Девушка, скосив глаза, посмотрела на Глеба. Тот дремал. Конечно, ни о каком возвращении домой глубокой ночью, и речи быть не могло. Значит, надо дождаться утра. Исподволь, сквозь полуприкрытые глаза, Женька разглядывала своего спутника. То, что она видела, определенно ей нравилось. И она теперь раздумывала, что с этим теперь делать.                Продолжение следует...


Рецензии